Мы вернулись в Мидгард. Нас уже ждал Стрендж.
- И где вы были? У Клары и Тони был разговор. Она все знает, Мери.- как только я спустилась вниз, на меня сразу же набросилась Джесика.
Я лежала на полу пытаясь отбиться от собаки. Но у меня этого не выходило. А еще и заявление отца, на меня подействовало, так что я была в шоке и не могла произнести и слова. Наконец спихнув с себя Джес я смогла встать на ноги.
- Она все знает!?
- Да. И то что ты ее мама, и то что Тони ее отец. Но они не знают почему ты так изменилась...- Стрендж вздохнул, вспоминая как именно Тони и Клара доставали его вопросами.
- Ты им не сказал?- Локи спустился спустя три минуты.
- Нет. Я сказал, что вы сами расскажите.- Стрендж встал с дивана на котором до этого сидел.
Я не заметила на его руках перчатки. Которые были неприменным атрибутом его костюма. Но он все же прятал руки в плаще.
- Пап, я же говорила, что тебе не чего стесняться и прятать руки при мне...- я впервые за несколько лет назвала Стренджа папой.
Ведь мы прекрасно знаем всю мою историю. Но я не могла так сказать уже очень давно. Стрендж после моих слов стоял словно в оцепенение.
- Ты сама все понимаешь...- наконец ответил Стивен, отходя от шока.
- Да, но все же не прячь руки... Ладно?
Стрендж ничего не ответил, лишь обнял меня. Локи же просто сидел рядом с Джес и гоадил ее. Взглянув на мужа я поняла что кроме как с ним ни с кем быть ни хочу. И тут меня буквально осенило. Сын... У нас есть сын!
- Локи, а где Веном?- мой вопрос был столь неожиданным, что Локи оторвался от поглаживания Джес и словно застыл на месте. В то время как Стрендж вообще ничего не понял.
- А кто такой Веном?- этим вопросом Стивен привел в чувства Локи.
- Это наш сын...- коротко и ясно ответил Триксер поднимаясь с дивана.- Я не знаю... Сорок лет назад... Когда ты пропала, он отправился искать тебя. И я не могу связаться с ним вот уже неделю.
- А кто он по рассе?- Стрендж отпустил меня и подошел к окну.
Я же на его действия никак не отреагировала. Я буквально упала на диван. Делая вид, что стены и потолок очень интересны если ихьрассматривать. Веном... Симбиот... Искуственно созданный мной и Локи. После того как он впервый раз прикоснулся к моему телу. Он сказал, что мы его родители и пусть он создан искуственно, все равно будет считать нас таковыми.
- Симбиот...- поняв, что я очень долго молчу, я открыла глаза и посмотрела на Стивена.- Искуственно созданный мной и Локи.
- И сколько ему лет?- Стрендж всем телом развернулся ко мне. Отвлекаясь от просто поражающего разум вида из моего пентхауса на Нью-Йорк.
- Примерно сто - сто пятьдесят.- Локи ответил за меня. После чего сел рядом обнимая за плечи.
- Ладно. Но я вот зачем пришел. Тони просил вас зайти к нему в башню.- Стивен оглядел всех нас и остановил взгляд на мне и мирно спящей Джесике.
- Под нас подразумеваестя я и Джес?- ответом на мой вопрос стал кроткий кивок со стороны Стренджа.
Открыв партал, он оказался в Санктум Санкторум и на последок сказав, что чем раньше тем лучше, закрыл партал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...