Глава #13

1.4K 86 9
                                    

Меня заставили остаться на ночь. После веселой вечеринки вся каманда просто сидела за столом весело общаясь. Тор предложил поднять его молот. У Кепа даже получилось его сдвинуть.

- Мери?- все посмотрели на меня ожидая реакции.

Ну ее не стоило долго ждать. Поэтому я просто встала и подошла к молоту. Ухватившись примерно за середину рукоятки я одним рывком подняла молот. Тор был мягко говоря в шоке.

- Что это значит?

- Слушай, я, все таки, Верховное Магическое Существо и на меня не распростроняется эта магия Одина...- я отвлеклась следя за реакцией Старка.

Ведь стоило только ему подойти к окну, как он отступил от него на несколько шагов. Я поставив молот подошла ближе. За окном шел снег. И явно не простой ибо я видела как он светится.

- О боже!- выкрикнула я и за моей спиной открылся партал в мой пентхаус.- Локи!- я быстро забежала туда.

Когда я поднялась в свою комнату то увидела Лафейсона лежащего на моей кровати. Он был в своем Йотунском облике. Я подошла ближе и коснулась его руки. Локи стал спокойнее и вся синева постепенно стала отступать. Являя мне его человеческий облик. Как только все прошло Локи открыл глаза.

- Что произошло?- первое, что он спросил, как только увидел меня.

- Тебе снился кошмар. Спи.- я поцеловала Локи в лоб и хотела уйти, как он взял меня за руку и повалил на кровать рядом с собой.

- Останься...- шепотом попросил Локи и прежде чем я ответила умулрился уснуть. Благо когда я вбежала в комнату партал сразу же захлопнулся, не позволяя никому другому пройти ко мне.

На утро меня разбудила Джес. Прыгнув на меня всем своим весом. Локи уже давно встал. Спихнув собаку на пол я поплелась в ванную. После вчерашнего вечера я даже раздеться не успела.

Приведя в порядок свои волосы. А они у меня чуть ниже лопаток. Коричневые и одна прядь всегда красная. Когда я использую магию цвет этой пряди всегда меняется в зависимости от того какую именно стихию я использую. А если несколько разом, то она просто становится коричневой в тон остальным волосам.

Приведя в порядок волосы и умывшись я спустилась вниз. Стоило мне только спуститься в гостиную, как меня с ног сбила черная субстанция.  Сразу же обвивая все тело и проникая внутрь организма.

- Мама!- произнес Веном своим страшным голосом и улыбнулся.

- Веном!- я погладила симбиота по голове и он помог мне встать на ноги.

После чего полностью скрылся в моем теле. Я подошла к Локи, который сейчас что-то готовил. И это что-то очень вкусно пахло.

- Слушай у меня отпуск закончился. Мне пора на работу.- когда мы закончили завтракать я посмотрела в календарь.

Сегодня понедельник мой первый рабочий день после недельного отпуска. Оставив Джес охранять бога, мы с Веномом спустились на стоянку.

- А ты кем работаешь?- Веном высунул свою голову, как только мы сели в машину.

- Нейрохирургом. А что?- выруливая со стоянки, ответила я.

Стоило мне отвлечься, как я чуть не задела рядом стоящую машину. До больницы мы доехали быстро. Недавно позвонил Тони и сообщил, что Клару он отвез в институт.

Меня встретили трое из моих интернов. Маша, Дима и Джон.

- Здравствуйте, Мери!

- Привет. Что у нас сегодня?

- У вас две операции. И все. Начальник больше не дал. Так как это слоднейшие операции. И да у нас новое начальство.- вот это новости.

- А где Петр Андерсон?- спросила я, пока открывала кабинет.

- Его уволили. Вас тоже хотели, но услышав о ваших способностях в нейрохирургии, сказали, что если справитесь с этими операциями, то останитесь на своей должности. А если нет то вас уволят. И да я вам этого не говорил ибо это сказали держать в тайне от вас.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя