Глава #14

1.3K 85 6
                                    

Это известие поставило меня в тупик. Как меня можно уволить!?

- А как зовут нашего нового начальника?- меня ждали у входа в кабинет, так как операция через полчаса и мне нужно было переодеться.

- Александр Кореньев. Вы что-нибудь слышали о нем?- мне передали документы с анализами пациента.

- Нет. О таком не слашала.- когда я добралась до операционный.

Там были все помошники. Палмер увидев меня сразу сказала, что операция пройдет успешно. Через пять минут, когда до операции оставалось всего десять минут, сюда зашёл неизвнстный мне доктор. Но судя по тому, как он разговаривал с Кристиной, то это наш новый начальник.

- Это вы Доктор Стрендж?- он даже руку не протянул.

- Да, а вы Александр Кореньев? Наш новый начальник...

- Совершенно верно. А я представлял вас немного иначе...- протянул он разглядывая меня с ног до головы.

- Если вы думали, что доктор Стрендж это мужчина, то вы не особо ошиблись. Это мой отец.

- Тогда ясно.- по его лицу было видно, что он разочарован, но всеми силами пытается сдержать эмоции.

В свою очередь я пытаюсь сдержать Венома, который так и хочет откусить этому человеку голову. А с ним справиться куда сложнее, чем с эмоциями.

Операция прошла успешно. Ее планировалось проводить четыре часа, а я управилась за три да еще и при этом успев послушать несколько треков. Когда я вышла из операционной это Александр стоял в шоке. Как мне сказал Веном, он наблюдал всю операцию.

- Вам просто повезло...- он протянул мне папку с анализами пациента.- Что скажите?

- Опухоль. Неоперабельна, станет таковой через сутки. Нужна срочная операция. Но только не я. У меня через час еще одна.- пролистав все анализы я выдала единственный верный диагноз в таком случае.

- Ладно. Вас увольнять никто не будет...- он развернулся и ушел.

Я же направилась к себе в кабинет. Чтобы выпить кофе и приготовиться к операции. Веном же чуть не взорвался от нахлынувших эмоций, когда услышал, что я остаюсь на своей должности.

Вечером я вернулась домой около девяти часов. Локи к этому времени спал, а Джесика смотрела телевизор в гостиной. Эта собака никогда не ляжет спать без меня. Или хотя бы если я не легла.

- Джесси, хватит смотреть эту чушь!- я выключила плазму.- Пошли лучше спать.

- Твою комнату занял Локи, может поспим здесь?- в ответ спросила Джесс.

Это показалось мне лучшим вариантом. Поэтому приняв душь. Я легла спать на диван в гостиной. Под боком устроилась Джессика. Одной лапой обнимая меня, а другую просто вытянув в доль туловища. Пятница выключила свет и мы уснули. Завтра опять на работу. Первая операция назначена на 9:30 утра. Поэтому опоздать никак не льзя. Иначе кто-то может умереть. А я этого не хочу.

Тем временем с такимы мыслями я провалилась в сон.

Когда туман рассеялся я оказалась в неизвестном мне месте. Все было окутанно непроглядной темнотой, толькт изредка в вышине мерцают звезды. Неожиданно все пространство окутывает огонь. Такой яркий, что мне пришлось закрыть глаза.

- Дочь, ты можешь не боятся огня. Он не причинит тебе вред. Открой глаза, прошу...- где-то надо мной раздается голос.

Такой знакомый, что кажется, что этот некто всегда был рядом. По телу разливается приятная умиротворенность. Кажется к чему бы это... Но только не сейчас.

Поэтому я открываю глаза. Я нахожусь на каком-то астероиде, а прямо передо мной огромное существо.

- Дормаму?- оглядев его всего я признала правителя темного измерения.

- Ты меня никогда так не называла, Розалика.

- Отец, я... я... Не знаю, что сказать...- я закрываю лицо руками и оседаю на землю.

- Тише, тише...- я чувствую его руку, которая так нежно гладит меня по спине.

- Папа, что происходит? Почему ты вышел на связь только сейчас?- я уже не чувствую той боли и отчаяния, а просто поднимаюсь с места и пытаюсь не смотреть в его глаза.

- Сорок лет... Розалика, сорок лет я пытался наладить связь. Но я не мог прорваться сквозь защиту Стренджа. А теперь, когда ты вспомнила свое прошлое, ты сама разрешила мне пойти на контакт. Посмотри на меня. Пожалуйста...- его голос звучит так убаюкивающе спокойно, что мне кажется если еще немного поговорить с ним, то я точно усну.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя