(Мери)
- И все же, что это было?- наш глав врач стоит прямо передо мной испуганно оглядываясь вокруг.
- Я не знаю...- я тоже оглядываюсь, весь кабинет в осколках стекла.- Но возможно это покушение было на вас. А возможно и на меня. Потому как кроме нас здесь не было никого.
- Надо срочно звонить в полицию!- Александр уже тянется к телефону, но я быстрее замечаю мысли в его голове и успеваю перехватить его руку.- Что ты делаешь?
- Этот вопрос можно задать и вам!- говорю я это удивляясь каким пугающим голосом произношу эти слова.- Это, вы, подстроили! Хотели меня убрать?- он пытается вырвать руку.- Смотреть мне в глаза!- поиказным тоном произношу я.
- Откуда...- шепчет он так тихо, словно пытается скрыть это.
- О произошедшем никому не слова! Узнаю, что вы с кем-то говорили на эту тему, пусть даже и шифровкой, вам не поздоровится!
- Ха ха.- смеется мне прямо в лицо.- Ничего ты не узнаешь!
- Вы сами не верите в то что говорите! Я много лет жила с тем кто лжет лучше вас и всех людей вместе взятых. Так что ложью вы не прикроетесь. А теперь вон из кабинета и отдайте флешку!- под моим взглядом, мужчина чуть ли не пятится лишь бы не смотреть мне в лицо, но я держу его руку так крепко, что если надавить еще чуть чуть, то кость хрустнет.
Он достаёт из кармана флешку и дрожащей от боли рукой протягивает мне. Я же совершенно спойно вырываю эту флешку из его рук и быстро прячу в кармане своего халата.
Резким движением отпустив его руку я взглядом указала на дверь. И Александра как ветром сдуло из моего кабинета.
Я все же решила проверить, что за флешку я у него забрала. Включив комп и включив флешку я увидела только один файл.
- Гипноз...- вздознула я, просматривая ролик на компьютере. Ведь для меня нужно что-то по сильнее гипноза, если даже в мои мысли не может проникнуть сам Чарльз Ксавьер!- Как я сразу не догадалась?- закрыв глаза я мысленно постаралась найти нашего глав врача.
Как только я проникла в его мысли, то сразу же смогла снять с него это наваждение.
"Мама, а ты уверенна, что он это только под гипнозом сдедал?"
"Более чем. Причем такой силы гипноз я уже давно не видела!"- я ответила Веному мысленно ибо за дверью слышались приближающиеся шаги.
Стук в дверь.
- Кто там?- совершенно спокойно достав флешку и убрав ее обратно в карман.
- Мисс Стрендж, вас спрашивали на ригестратуре!- дверь открылась, а за ней в кабинет попала Маша.
- А кто именно?- я встала из-за стола и подошла ближе к девушке.
- Представился как агент ФБР Филл Колсон. Требует вас. Говорит есть пара вопросов.- а вот это уже интересно, кого ко мне занесло.
- Маша, ты можешь его сюда проводить?
- Да, конечно.- девушка ушла, а через пять минут в моем кабинете стоял мужчина лет сорока в черном мужском костюме.
- Вы что-то хотели?- я сидела на своем месте.
- Дак это вы...- сказал Филл и подошел ближе к столу.
- Вы это о чем?
"Мама, а может съесть его и дело с концом?"
- Нет!- ой кажись я сказала это в слух.
- Что нет?- Филл отвлекся от внимательного изучения моего внешнего вида и непонимающе посмотрел на меня.
- Это я не вам...- ответила я закрывая глаза рукоц и пытаясь сосредоточиться.- Если вы что-то хотели срочное, то говорите, а если нет, то мне еще новое окно заказывать.- указывая на разбитое окно и осколки стекла на полу, со вздохом сказала я.
- Это от вас у мистера Старка дочь?
- Да. А что собственно нужно Щ.И.Т.у от моего ребенка и от моего друга?- кажется я опять в чём то спалилась, ведь он ни слова не говорил про Щ.И.Т., а я это узнала с помощью телепатии, в тот момент, как только Филл появился в дверном проеме.
- Как вы узнали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто она, просто мутант или его дочь?
Fanfiction!!!!! WARNING !!!!! История писалась в 2018 году, слог и манера написания изменилась давно и прочно, но фанфики написанные в 2018 году переписывать не собираюсь, читать на свой страх и риск!!!!! Предупреждение было Сорок лет назад безследно исч...