Глава #4

4.4K 191 39
                                    

Поняв, что уснуть я не смогу, я решила немного подкрепиться. Поэтому достав из духовки курицу, я съела ее всего за двадцать минут. К трем часам ночи я все же смогла уснуть.

На утро меня разбудила пятница (тоже самое что Джарвис). Пройдя в комнату Клары я разбудила ее.

- Выходи на кухню. Там завтрак.

- Спасибо мисс Стрендж!- ответила Клара, чем заставила меня остановиться в дверном проеме.

- Прошу называй меня Мери. И на ты хорошо?- получив кивок в ответ я с довольным видом пошла на кухню.

Когда спустилась Клара на столе уже стояли две кружки кофе и несколько круасанов только что из духовки.

- А ты можешь меня отвести в институт?- допивая кофе, спросила девушка.

- Нет проблем. Одевайся и поедем.- помыв посуду я ушла к себе переодеться.

Пока мы ехали я выяснила у Клары, что у нее нет родителей.

- А ты можешь пойти со мной?

- Зачем?

- Нам сказали чтобы мы привели кого-то из родителей, кто врачь. А если я этого не сделаю, то мне влепят два и выгонят из института.

- Ладно. У меня до операции еще полтора часа. Пошли?- выходя из машины я увидела радостную улыбку Клары.

На стоянку мы приехали без пяти минут десять. Поэтому поспешили подняться к аудитории. Около входа стояло человек тридцать. Десять из которых родители, а все остальные ученики.

- Это же... Доктор Стрендж?!- воскликнул кто-то из толпы, чем привлек ко мне всеобщее внимание.

- Ты на столько известна?- Клара остаговилась в мнтре от двери и повернулась ко мне.

- Ну я же все таки ведущий нейрохирург.- ответила я и вошла в только что открытую дверь.

За мной последовали все остатьные.

- Мери?- я услышала позади очень знакомый голос и повернулась.

Моему удивлению не было предела. У доски стоял мой самый любимый учитель Профессор Магнус.

- Давненько я вас не видел! Как работа? Дом?- Профессор подошел ко мне по ближе.

Мы обнялись. Мы всегда так делали пока я училась в школе.

- Все хорошо. Стивен просил вам передать привет от него. Когда я вас снова увижу.

- Передайте от меня тоже.

- Обязательно!

Следующие сорок пять минут меня доставали вопросами. Вырваться я смогла от туда только после звонка.

- Клара!- я ждала девушку около входа в кабинет.

- Да, Мери.- Клара, как ни странно, довольно быстро подошла.

- Ты приходи ко мне. Ладно? Джесика тебя встретит и идите ко мне.

- Ладно. А как она узнает во сколько?

- Я прошу прощения за это. Пятница просто не управляемая. Она еще вчера узнала твое расписание.

- Хорошо. Я прийду.

- И не пугайся если меня не будет. Могу поздно вернуться.

- Как скажешь. Пока.

- Пока.

Я села в машину и поехала на работу. Сегодня запланирована сложнейшая операция. Слава богу, что только одна.

Домой я вернулась около восьми вечера. В гостиной была Клара и играла с Джесикой.

- Как дела в институте?- я зашла в гостинную и подошла ближе к девушке.

Клара после моего вопроса отвернулась. Мне даже показалось что она плачет.

- Что-то случилось? Не плач расскажи мне...- как можно мягче произнесла я, а девушка меня просто обняла.

- Двое моих одноклассников меня после школы чуть не избили до смерти. Если бы не Джесика, которая пришла как нельзя во время.- Джесика ходившая до этого вокруг нас кругами легла рядом и жалобно проскулила.

- Как их зовут?

- Нет. Не надо! У них очень богатые родители. Ты не знаешь, на что они способны!- Девушка отпрянула от меня.

- И ты не знаешь на что способна я! Скажи их имена я смогу помочь.

- Джереми Район Клинтон и Фредерик Ли Роджерс.- я застыла в шоке.

Ведь их отцов я спасла от смерти. У обоих были сложнейшие операции. И после них каждый пообещал, что исполнит любые мои прсьбы.

- Вот это совпадение!

- Всмысле?

- Их отцов я спасла от смерти. Завтра попробуем с ними поговорить.

Так мы и сидели в гостиной обнявшись друг с другом.

- А почему ты мне помогаешь?

- Ты мне кое что напомнила.- поглаживая спину девушки ответила я.

- И что же?

- Меня саму. Когда я была маленькой. Лет десять мне было. Меня очень сильно избили и оставили умирать на улице. Но мой отец Стрендж меня нашел и вылечил. Я осталась жить у него. Это он мне дал имя Мери. И научил всему что знает сам. Вот так я и стала нейрохирургом, доктором Мери Стрендж.- пока я рассказывала, то не заметила, как Клара уснула.

Осторожно выбравшись из ее объятий я укрыла девушку пледом. И выключив телевизор поднялась к себе в комнату.

Кто она, просто мутант или его дочь?Место, где живут истории. Откройте их для себя