- Итак, дорогие мои, сегодня я позвала вас сюда для того, чтобы официально объявить: пишу вторую часть!- И? – Макс продолжил безучастно пялиться в окно.
- Да ладно тебе, будет весело! – Ник ткнул его в бок и мило мне улыбнулся.
- Да уж, веселье там точно будет… - обреченно вздохнула Оксана и покосилась в сторону брата.
- И много запланировала? – Раевский сел рядом со мной на диван и закинул руку за голову, случайно задев недалеко сидящего Матвея.
- Аккуратнее.
- Пардон.
- Вообще, - я призадумалась. Действительно, так просто и не расскажешь, сколько идей. И не хочется заранее пугать моих любимых ребят совершенно не радужной перспективкой, - у нас будет кое-кто еще.
- Да, мы в курсе. Кстати, где она? – Макс посмотрел на меня своим фирменным холодным взглядом, причем так, что стало не по себе. Бедный Ник, ему это каждый день приходится терпеть.
- Она в Англии, забыл, что ли? – Матвей цокнул и приложил ладонь ко рту, зевая.
- А вы вообще о ком? – глупо улыбнувшись, поинтересовался Алекс, стоявший рядом со мной.
- Поверь – лучше тебе не знать. Надеюсь, Кристина тебя убережет от этого создания, - Неземнов хмыкнул и перевел взгляд с меня на Никиту. Раевский в ответ чуть подался вперед и прищурился. Ребят, вы меня смущаете!
- Да, всему свое время, и она еще там, в Англии. Но я еще вот что хотела сказать. Надеюсь, вы не будете против того, что я и дальше буду описывать вашу жизнь. Конечно, у каждого есть право вето. Если вы не хотите больше фигурировать в моем рассказе, то я не имею права каким-либо образом это оспаривать, - я понуро опустила голову, приготовившись к тому, что половина откажется от участия в продолжении.
- Как ты ловко словами играешь, - усмехнулся Матвей и, перетянувшись через Никиту, погладил меня по голове. – Думаешь, что мы такие бездушные собаки? Уверен, что все хотят и дальше оставаться здесь, в этом мире, который ты создала. Вдобавок, мало ли что ты еще выдашь.
- Спасибо, - я выдавила улыбку, а сама сижу, как на иголках.
- Кто-нибудь вообще против? – Мэтт поднял глаза на ребят, но все лишь отрицательно закачали головами. Все, кроме Макса.
- Максим? – осторожно позвала я парня.
- М? – он поднял глаза.
- Ты хочешь оставаться здесь?
Наступила пауза. Сначала он улыбнулся, слегка прищурившись, затем мельком глянул на своих друзей и сестру.
- Вообще мне было довольно интересно участвовать во всех сценах…
- Но? - я нахмурилась. То же сделала и Оксана.
Неземнову не дал продолжить Никита:
- А как же мама? Тётя Аня и дядя Юра?
- Они не против, я уже позвонила и спросила, - я утвердительно кивнула и снова вернулась к брюнету:
- Отвечай, окаянный! Ты согласен?
- Да буду, буду я участвовать, - хихикнув, ответил Макс и начал внимательно рассматривать мою комнату.
- Кстати, - Ник резко поднялся с дивана и подошел к рабочему столу, на котором расположилась святая святых – мой ноутбук, - вся история здесь?
Он аккуратно провел пальцем по черному экрану.
- Не трогай, - сведя вместе брови и насупившись, отрезала я.
- Иначе что? – он игриво начал водить ногтем по клавиатуре. Что это вообще такое? Заигрывает, гад рыжий!
- Не трогай, чёрт тебя дери! – я резко встала и, подойдя к столу, закрыла крышку ноутбука.
- Ага, его уже дёрнул один раз, не так ли? – Макс хмыкнул и откинулся на спинку кресла, закрыв глаза.
Все дружно рассмеялись, а я стояла красная и судорожно сжимала в руке карандаш, который уже очень хотела воткнуть в глаз кому-нибудь из этого дуэта.
- А вообще на название гнать не надо, - процедила я сквозь зубы.
- Не парься, всё хорошо. И будет хорошо, - Алекс подбадривающе похлопал меня по плечу.
- Блин, ребят, - вдруг сказала я, сама того не ожидая. Видать, эмоции-эмоции… - Я вас обожаю. Давайте устроим обнимашку, пока все здесь? Хочу запомнить этот момент…
- Боги-Боги, какие мы нежные. Ну да ладно, идите все сюда, - Неземнов лениво встал с кресла и раскинул руки в стороны. С одного бока его обняла Оксана, с другого – Никита, который пулей метнулся к парню. Алекс сначала помялся, не зная, к кому встать: к Никите или к Оксане, но в результате оказался рядом с другом. Матвей обхватил меня за плечи и потащил к остальной толпе…
<i>Я так люблю своих героев. Люблю слишком сильно, и поэтому позволяю устроить себе виртуальную обнимашку. Надеюсь, некоторые меня поймут ^_^ Ну да ладно, соплей налили, а теперь погнали писать! И я снова буду рада увидеть родные лица-аватарки ^^</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притворится геем! 2
Roman d'amourАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Фандом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: Максим, Никита, Оксана, Алекс, Матвей и тд. Рейтинг: NC-17 Р...