Наблюдая, как по стеклу ударяют капли дождя, я раздумывала о реакции отца, когда он увидит мою записку.
Сбежать от тирана, это единственное, на что я способна. Его вечные запои и избиение я больше не намеренна была терпеть. После смерти матери, у него снесло крышу, и с самого малолетнего возраста я начала работать, задумав, что уеду от своей старой жизни и начну новую.
Единственный человек, которого я искренне любила, предал меня, начав избивать, если я что-то не сделаю, как он сказал. Последнее время это все стало происходить чаще, из-за того, что его все же выгнали с работы за постоянные опоздания.
Я взглянула на свежие синяки на руках, которые выглядывали из-под краев свитера, оттягивая края рукавов, чтобы их не было видно.
Услышав, что уже прибытие, я вновь посмотрела в окно, где, не переставая, шел дождь. Все же я правильно выбрала город. Мне совсем не по душе солнце, я люблю бледную кожу, хоть я так больше похожа на вампира с синяками под глазами.
Дождавшись полной остановки поезда, я быстро вышла, не задерживая ворчащих людей. Я неуклюже наступила в лужу, проклиная все на свете, но все же продолжила свой путь, волоча за собой небольшой чемодан, набитый вещами и книгами. На плече мешалась сумка от ноутбука, которую постоянно приходилось поправлять.
"Главное добраться до дома, и лечь спать" – подумала я, вспоминая, что завтра рано вставать и идти на пары. Я подала онлайн заявление, которое одобрили через пару дней после его отправки.
Честно говоря, я выбирала учебное заведение в том городе, который находился дальше всех. Больше не хочу видеть отца и терпеть боль.
-Черт! – от неожиданности вскрикнула я, когда почувствовала холодные брызги лужи на себе, а проехавший черный Volkswagen просигналил в ответ.
Я быстро отряхнула сумку ноутбука, надеясь, что туда не просочилась вода. Уже привычно находиться в такой ситуации, постоянная грязь уже родна мне. Даже те люди, которые не знают меня, хотят сделать какую-нибудь гадость, как сейчас.
Добравшись до ближайшего автобуса, я купила билет к остановке на углу с моей улицей, на которой стоит небольшой домик, который я купила по дешевке, так как хозяевам нужно было срочно переехать. Здесь жила моя тетя, но сейчас она в Англии, и по ее словам, в этом доме жила гомосексуальная пара, которую постоянно засаживали и гнабили. Не понимаю этого. Как можно осуждать человека за его выбор. Кто-то любит человека противоположного пола, а кто-то нет. Есть и те, кто не определен, есть те, кто не признают, что они мальчик или девочка. Но это ведь их решение, и его нельзя принижать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...