(На фото Джейс)
-Ты хочешь сюда? – воодушевленно спросила я у Миранда, посмотрев вверх на крутящийся аттракцион.
-Нет, я боюсь – покачала головой девушка, поедая сладкую вату.
-А я пойду – отдав удивленной подруге свою вату, я побежала к кассе, пока Итан и Кристиан куда-то отошли поговорить о своем.
Расплатившись, я направилась садиться в кресло, где меня безопасно пристегнули ремнями, сказав, что можно держаться лишь за железные поручни, которые прикреплены к сидению.
Эта штука взмыла вверх, несколько раз переворачиваясь, от чего я очень громко закричала, как и все здесь сидящие. Снизу я рассмотрела фигуру Миранды, которая что-то говорила парням, смотрящим на меня. Итан запретил мне идти на такие аттракционы, но я все же его не послушала.
С каждым переворотам я привыкала к высоте и размытому пейзажу. Это так красиво, что невозможно передать словами мои эмоции. Впервые за всю жизнь я так счастлива. Будто вновь ребенок, и играюсь с мамой во дворе.
Аттракцион начал спускаться, а некоторые люди с облегчением выдохнули, нервно смеясь.
Как только мои ноги коснулись твердой поверхности, я почувствовала, что они стали ватными. Натянув радостную улыбку, я пошла к ребятам, которые загадочно на меня смотрели.
-Я же говорил не ходить на такие аттракционы – недовольно проговорил Итан, серьезно на меня смотря.
-Мне не десять, что бы ходить за ручку и кататься на карусельках – с такой же интонацией сказала я, забирая вату у Миранды.
-Мы едем домой – хмыкнул он, разворачиваясь, что бы уйти.
Я, было, хотела возразить, как Миранда покачала головой, потащив меня за Итаном и Кристианом. Брюнет взглянул на меня из-за плеча, проверяя, иду ли я, и победно ухмыльнулся, встретившись взглядами.
-Молчи – прошептала на ухо Миранде я, перед тем, как забежать за один из киосков со сладостями. Я просто так отсюда не уйду.
-Она издевается? – послышался разъяренный голос Итана, от чего я забежала за второй киоск, прячась среди зарослей какого-то куста – Элис, я не в настроении, что бы играть в прятки.
Не слушая его ругань, я прибавила шаг, идя за киосками и всякими палатками с играми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...