PoV Элис.
-Мэтью! - закричала я от испуга и выронила сумку, когда парень вышел из-за угла.
-И тебе привет - посмеялся он, поднимая мои вещи - Почему опаздываешь?
-Проспала - промямлила я, вспоминая причину опоздания со смущением - А ты разве не должен быть на паре?
-Я вышел прогуляться. Слишком уж меня задолбала физика - дружелюбно улыбнулся парень, отдавая мне сумку.
-Как Миранда? - поинтересовалась я, вспоминая, что вчера мы заставили их с Кристианом поговорить.
-Ну, я не знаю - пожал он плечами - Она ничего не говорила. Но она в здесь, можешь спросить у нее - в этот момент прозвенел звонок и из разных аудиторий начали выходить люди. Просто огромная масса людей.
-Эй, ты - крикнул кто-то знакомый за моей спиной, от чего я повернулась, увидев Алекса - Почему такая красивая? Это не законно - друг обнял меня, сильно прижимаясь.
-Не перебарщивай - злобно хмыкнул на него Итан, с ухмылкой взглянув на меня. Ведь это из-за него я опоздала. Вот только как он успел на пару я вообще не представляю. Слишком уж у него длинные и быстрые ноги.
-Не ревнуй - хмыкнул Алекс, не отпуская меня.
-Ладно, я пойду - улыбнулся мне Мэтью, разворачиваясь.
-Стой - рыкнул Алекс, но парень его не послушал, продолжая шагать мимо студентов. Впервые слышу злого Алекса - Эй, педик!
-Что? - Мэтью развернулся, и его взгляд был настолько разъяренным, что я вообще думала, что не знаю их обоих - Ты совсем ахренел?
-Разошлись оба - встал между ними Итан, когда Мэтью начал возвращаться к нам.
Я была в замешательстве, увидев такой накал между ними. Что вообще произошло, пока нас не было? Кристиан и Миранда расстались. Эти два готовы убить друг друга. Что тогда Саманта и Эндрю?
-Ох, блять - в унисон проговорили все парни, посмотрев в сторону лестницы.
Кайл как ни в чем не бывало шагал к нам. На его лице все еще были ссадины и синяки. Это выглядело болезненно. Даже очень. Я почувствовала, как Итан притянул меня за талию к себе, аккуратно, но сильно обнимая.
-Привет братишка - лучезарно улыбнулся нам парень, останавливаясь рядом - Элис - он обратился ко мне - Я был немного занят и не успел поздравить тебя с днем рождения и забыл про подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...