-Будь бдительнее в Сиэтле? Так и сказал? – переспросила Миранда, наблюдая, как я собираю вещи.
-Да – тихо выдохнула я – Как он не поймет, что так всем будет лучше?
-Он очень любит тебя – рыжеволосая подала мою футболку, которую я не заметила – И да, я ставлю все на то, что он найдет тебя до рождества.
-Два месяца? Серьезно? – я немного удивилась – Невозможно найти человека в другом городе за два месяца. Даже меньше.
-Невозможно узнать, что Кайл тебе угрожал, когда вы были одни в доме, а это для него как конфетку у ребенка отобрать – фыркнула та, закатив глаза – И вообще, я уверенна, что сейчас все заняты поиском Кайла.
-В смысле? – переспросила я, застегивая чемодан.
-Ну, Крис не пишет мне, Алекс и Эндрю пропали сразу же, как вы с Итаном поговорили, ну и естественно сам Итан тоже – пожимала она плечами так спокойно, что мне стало не по себе – Не думаю, что он выйдет из воды сухим, раз так сильно задел Итана. Их всех уже нет больше суток.
-Они могут его... убить? – я с замиранием сердца присела рядом с подругой, вспоминая записи дневников.
-Не уверенна в этом, Итан так далеко не заходил, хотя и его так сильно не выбешивали – ее слова пронзили меня, как удар молнии.
-Попробуй дозвониться до Криса, пожалуйста – попросила ее я, встав, и отодвинув чемодан – Скажи, что я никуда не еду.
-В смысле? – удивилась Миранда.
-Я не могу его бросить – я виновато отвела взгляд, вспоминая все, что он пережил – И мне нужно его найти. Сейчас. Мне нужно было уехать или еще вчера, или вообще никогда. Я пропустила свой шанс на легкий выход из этой ситуации.
-Крис? – воодушевленно спросила подруга, когда на том конце трубки послышался голос парня, вместо гудков – Ты где? Где Итан?
-Ну? – сердце замерло, увидев ее ошарашенное лицо.
-Хорошо – кратко сказала та, сбросив. Она несколько минут молчала, не обращая внимания на меня, но потом все же сказала – Он все это время сидит на кладбище у могилы матери, парни не оставляют его без присмотра. Они все за ним наблюдают. И, еще он вновь пьет их.
-Кого их? – я не знала, как на это все реагировать.
-Он не говорил про таблетки? Успокоительные – она поднялась с кровати, направляясь к выходу, а я пошла за ней – Он как бы постоянно был неуравновешенным, но ближе к пятнадцати угомонился. Даже после смерти мамы он не принимал их и держал себя в руках. Я не представляю, что ты с ним сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...