Часть 21

12.8K 569 58
                                    

PoV Элис.

-Ну, вот где ее черт носит? – нервно ходила я по дому, держа в руках телефон – Даже трубку не берет.

-Блять – выругался Эндрю, закрывая лицо руками – Ее вещи у меня в машине.

-Это ты во всем виноват – закричала я – Если бы ты не уехал, она была бы дома.

-Она послала меня, это было ее желание – оправдывался тот, злобно сжимая губы.

-Срать на желания в такое время – подал голос Итан – Поехали к мосту, вдруг она заблудилась.

-А если она утонула? – мое тело обмякло, а ноги подкосились... я медленно присела на рядом стоящее кресло, выронив телефон.

-Так, Элис, без паники, я уверен, что с ней все хорошо – парень обеспокоенно подошел ко мне, садясь на корточки передо мной.

-Поехали – строго проговорил Эндрю, после чего Итан поднялся вместе со мной, направляясь к выходу.

Меня всю трясло от неведения, что сейчас с моей сестрой. Знаю, что она большая девочка, но внутри меня огромное сомнение, что все хорошо. Я никак не могу выкинуть из головы слова: "Передай привет Сэми".

Из раздумий меня выдернул хлопок дверью машины. Я не осознала, как уже сижу на переднем сидении рядом с Итаном, а на заднем нервный Эндрю. Его состояние сейчас нельзя описать. Его самолюбие помогает не показывать то волнение, которое горит в его глазах. Сейчас я убеждаюсь, что она ему не безразлична. Сейчас я понимаю, что я виновата перед ней за свою паранойю. Если бы не я, они бы не поссорились и Саманта была бы здесь.

-Алло – Итан ответил на входящий звонок, вновь прерывая мои мысли – Что? Подожди.

Парень резко затормозил посреди дороги, что вызвало возмущение водителей позади, которые недовольно сигналили, объезжая. Итан пулей выскочил из машины, продолжая разговаривать по телефону. Мы вопросительно переглянулись с Эндрю, когда лицо Итана приобрело шокированное выражение. С жалостью он поднял глаза, скидывая трубку. Итан прикрыл рот рукой, сильно ударив ногой по колесу. Все же я не выдержала и вышла, а следом и Эндрю.

-Кто звонил? – поинтересовался парень, подходя к ошарашенному другу.

-Отец – его шок сменился сожалеющим взглядом – Я должен отвезти вас домой, а сам поеду во всем разберусь.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя