Часть 10

14.8K 921 136
                                    

-Ребят, мы дома – послышался знакомый голос, когда входная дверь открылась.

Итан нервно поджал губы, смотря мне в глаза. Его явно взбесило, что нас прервали. Его руки больше не были на моем теле, когда в дверном проеме появились Эндрю и Алекс.

-Помешали? – спросил Алекс, с усмешкой смотря на меня. Его наряд вызвал во мне удивление. Впервые вижу его в свободных спортивных штанах и в простой футболке. Эндрю совсем другой.

-Нет – хмыкнул Итан, почесав переносицу – Вы же с родителями уезжали.

-Мы сказали, что хотим домой – пожал плечами Эндрю, как-то странно на меня смотря.

-Ладно, вы будите спать в комнате в конце коридора на втором этаже. Там две кровати – сказал им брюнет, поправляя волосы, зачесав их назад – Все спать, завтра вы будите одни с Крисом и Мирандой.

-А вы куда? – подозрительно прищурившись, спросил Эндрю.

-Позже объясню, я хочу спать – переведя на меня взгляд, Итан кивнул, что бы я шла за ним.

-Спокойной ночи – тихо проговорила я, проходя мимо парней, которые немного хихикнули, смотря на своего друга.

-Спокойной, милашка – с ухмылкой проговорил Эндрю, осмотрев меня с ног до головы – Хотя, подожди – я почувствовала руку на предплечье, которая заставила меня остановиться – Губа не болит?

-Эндрю – Итан остановился, злобно посмотрев на друга через плечо.

-Нет, не болит – ответила я честно, разглядывая его серо-голубые глаза.

-Элис, пошли – позвал меня Итан, подойдя ближе. Я была удивлена, когда его пальцы переплелись с моими, аккуратно потянув в сторону лестницы. Его рука крепко сжимала мою ладонь, от чего по телу пробежались мурашки. Тело непонятно обмякло, удивив меня сильнее.

Парень медленно вел меня, поднимаясь по лестнице. Я почувствовала, как он нежно поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони, от чего на моем лице появилась нелепая улыбка. Даже когда мы зашли в его комнату, он не отпускал меня.

-Не позволяй ему себя трогать – серьезно проговорил Итан, повернувшись ко мне.

-Ты ведь меня трогаешь – гордо приподняв голову, я усмехнулась ему – И он тоже может.

-Нет, мне одному можно – уголки его губ изогнулись в улыбке, перед тем, как подойти вплотную – Думаешь, он сможет сделать так же хорошо, как я?

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя