Часть 17

12.6K 703 111
                                    

PoV Саманта.

-Ты объяснишь, зачем месяц ходишь за мной? – задала я желанный вопрос, поворачиваясь к брюнету.

-Ты еще не поняла? – хихикнул Эндрю, улыбаясь мне.

Я давно задумалась над тем, что он что-то задумал, но не решалась спросить. Эти вечные прогулки и фразы "Я довезу тебя домой" "Не общайся с парнями" и так далее, меня уже долго мучают разными догадками. Эндрю не нравится моей сестре и она, можно сказать, запрещает мне с ним общаться, но этот парень мне симпатичен.

Был один момент, когда мы пошли посмотреть фильм и он купил билеты на задние ряды. Я дружески смеялась над ним за выбор мест, но после немного смутилась. Эндрю чуть не поцеловал меня, но мы оба сделали вид, что ничего не произошло.

-Говори уже – недовольно цокнула я, закатив глаза.

-Ты нравишься мне, дурочка – мило улыбнулся он, шокируя меня.

Из зала послышался шум, будто что-то тяжелое упало, после чего раздался очень громкий хлопок входной двери. Не раздумывая, мы побежали в зал, где испуганная Элис, пыталась поднять перевернутый диван.

-Что произошло? – удивился Эндрю, помогая моей сестре.

-Я не знаю – растерянно промямлила она, выглядя, будто еще не поняла, что случилось между ними.

-Ого – я взглянула на выбитую с петель дверь, которая покосилась, чуть ли не падая.

-Я знаю все, говори – Эндрю стал более серьезным, схватив Элис за плечи.

-Он просил ему ответить, будем ли мы вместе – мямлила она, виновато опуская голову – Я испугалась, Эндрю.

-Что ты ему сказала? – поджав губы, проговорил парень по слогам.

-Сказала, что я все это время общалась с Джейсом – от ее глупости я закатила глаза.

-Хана пацану – пожала я плечами, на что они недовольно на меня посмотрели.

-Поехали – Эндрю рывком схватил ее за запястье, потащив к сломанной двери.

-Куда? – она испуганно на него посмотрела, останавливаясь.

-Правду говорить – брюнет вновь дернул ее к выходу – А ты, - он указал на меня – вызывай мастера, и жди, пока не починят дверь.

***

PoV Элисон.

-Он ударил тебя? – прервал тишину Эндрю. Мы едим уже минут десять, и я все трясусь от предстоящего разговора. Точнее, его продолжения.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя