Часть 13 (2)

13.5K 758 88
                                    

Оставшись одна, я осмотрела небольшую комнату. Красивые светлые обои с черными узорами подчеркивали очертания двух книжных шкафов, а рядом стоящее мягкое кресло прекрасно подходило под интерьер. Я ступил на мягкий ворсистый ковер, подходя к одному из шкафов. Решив начать с рисунков, я достала ступку изрисованных листов бумаги. Меня очень удивил тот факт, что почти на каждом была нарисована я, но шокировал меня лишь один рисунок.

На листе была изображена я, но лишь на этом рисунке я плакала и была вся мокрая. Позади меня стоял черный силуэт, который обнимал со спины, а в его спину воткнуты ножи. Этот силуэт будто пытался защитить меня, взяв всю боль на себя.

Положив рисунки обратно, я подошла к дневникам. Их было три, и они не такие уж большие. Я успею прочитать часа за четыре. Каждый из них был помечен цифрой, и я взяла самый первый.

Я присела в кресло, открывая интригующую меня книжку. С самых первых строк я была заинтересована.

***

Все было о смерти его матери. Я усела прочитать два дневника, но ничего обо мне. Но он что-то не договаривал в написанном, будто знал, что кто-то будет читать, и оттягивал все.

Теперь я узнала больше о гибели его матери. Она умерла не так, как говорят все. Ее настоящую гибель знает только Итан и его отец. Оказывается, у нее была подруга, которая завидовала его матери. Та женщина задушила ее во сне, когда мама Итана поругалась с его отцом и ушла ночевать к подруге. Еще тут сказано, что у него тоже кошмары, но не сказана причина.

На глаза наворачивались слезы, читая все, что пережил Итан. Теперь понятно, почему он не впускал сюда никого. Он доверился мне, потому что я тоже немало пережила.

Поднявшись, я взяла третий дневник в руки, не торопясь открывая его.

"Появилась девушка, которая изменила мою точку зрения" – прочитала я, осознавая, что теперь речь пойдет обо мне.

Захлопнув дневник, я нервно постучала по нему пальцами, думая, стоит ли читать. Я подняла взгляд на большое распахнутое окно. На улице уже ночь, а я сижу и читаю о Итане и его чувствах.

Я подошла к окну, садясь на подоконник. На заднем дворе под деревом, на которое я недавно взбиралась, сидел сосредоточенный брюнет, гладя свою собаку. Его глаза были закрыты, будто он успокаивал себя, но я не понимаю, почему он так выглядит.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя