Часть 16

14.4K 686 116
                                    

PoV Элис.

Я ходила за Эндрю весь день, стараясь убедить его, что Саманта маленькая, и она не поймет его приколов, но парень не слушал меня, ехидно улыбаясь и уходя от темы. Сейчас я еду в автобусе до школы сестры, что бы серьезно поговорить.

Удивленно раскрыв рот, я вскочила с места, протискиваясь мимо раздраженных людей. Я посмотрела на ухмыляющегося Эндрю, который опирался о капот своей машины, мило беседуя с моей сестрой.

-Саманта – громко и предупредительно проговорила я, перебегая дорогу к стоянке – Что тут происходит?

-Ты чего кричишь? – удивилась девушка, поворачиваясь ко мне лицом, вызывая недовольство Эндрю.

-Почему ты не едешь домой? Я вообще-то переживаю – подумав, что не стоит устраивать сцены перед парнем, проворила я.

-За мной Эндрю приехал – пожала та плечами, посмотрев на улыбающегося брюнета.

-С чего такая щедрость? – ехидно усмехнулась я, раздраженно взглянув на Эндрю.

-Захотелось делать добрые дела – усмешка не слезала с его лица – Садитесь тогда обе, я вас довезу.

-Хорошо – воодушевленно сказала Сэм, не дожидаясь меня, садясь в машину.

Зло поджав губы, я пошагала к машине, по пути задевая парня плечом. Сев в кожаный салон, я внимательно разглядывала ухмыляющегося парня. Я на сто процентов уверенна, что она ему вообще не нравится, просто Эндрю хочет меня побесить, пока рядом нет Итана.

Мы спокойно доехали до дома, но во мне затаилось подозрение, когда я разглядела, как Кристиан переходил дорогу от дома Миранды к моему.

-Привет, мне нужно поговорить с тобой – напрямую заявил он, поправляя блондинистые волосы, как только я вышла из машины – Это очень важно. Прям капец, как важно. Вопрос жи...

-Хорошо-хорошо – нахмурившись, произнесла я, видя его немного взволнованный вид, хоть и поначалу он был доволен.

-Привет, брат – поздоровался с ним Эндрю, выходя вместе с Сэм из машины – Какими судьбами?

-Тот же вопрос – посмеялся тот нервно, пожав руку другу.

-Довез одну милую даму и ее вечно недовольную сестру до дома – язвительно посмеивался брюнет, облокотившись локтем о мое плечо. Почему они все такие высокие?

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя