-Где лежат полотенца? - послышался крик Саманты со второго этажа, которая пошла принять душ.
-Нижний ящик - ответила ей я, нарезая овощи и скидывая их в отдельные миски.
Мы несколько часов назад вернулись от Итана. Он должен уезжать, так как уже вечер. Его вчерашнее поведение меня немного напугало, да и тот факт, что я знаю о преступлении, и скрываю это, меня еще больше пугает. Я знала, что он не идеален, но настолько быть ужасным, это невозможно. Не знаю как, но у него получилось понравиться мне. Вот только чем? Его голливудской улыбкой? Или же прекрасными карими глазами? А может красивым телом и изящными тату?
Я не могу даже представить, что зацепило меня в нем, но сегодняшняя ночь немного заставила меня почувствовать к нему жалость. Впервые я увидела его, когда ему снились кошмары. И судя по написанному в дневниках, это картинки того убийства.
Меня отвлек стук в дверь, который раздался по немного неожиданно. Я с интересом нахмурилась, откладывая все в сторону и направляясь к двери, что бы узнать, кто пришел.
-Привет - как-то неловко произнес стоящий на пороге Итан, поднимая на меня взгляд. Он нервно переминался с ноги на ногу, держа в руках какой-то маленький пакетик - Я тут попрощаться заехал.
-Эм... - непонимающе протянула я, выходя к нему, закрыв за собой дверь - Ну, пока.
-Пока - хихикнул он, нервно облизнув нижнюю губу - Но перед этим я еще раз хотел извиниться за вчерашнее.
-Все нормально - кивнула я, вспоминая разбитый телефон - Забей.
-Это тебе - парень протянул мне маленький пакетик - Взамен разбитому.
-Я не могу это принять - качая головой в разные стороны, отказывалась я, облокачиваясь о дверь - Это неправильно.
-Не правильно то, что я разбил твой телефон - возразил мне Итан - Возьми, пожалуйста.
-Тебе не кажется, что это слишком дорогая замена? - усмехнулась я, взяв пакет в руки и заглянув в него.
-Совсем нет - пожал тот плечами, сделав шаг ближе, от чего тело сжалось. Всеми кончиками тела я ждала дальнейшего действия от него.
-Итан? - я посмотрела на него вопросительно, когда он наклонился ближе.
-Замолчи - тихо проговорил парень, положив руку мне на щеку, поглаживая ее большим пальцем - Я не увижу тебя как минимум месяц, дай насмотреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...