(На фото Саманта)
Сквозь сон я чувствовала, как Итан поднялся с кровати, отпуская меня из объятий. Я осторожно приоткрыла глаза, разглядывая мускулистую спину парня. Он сонно потер глаза, взяв звонящий телефон в руки. Нервно выдохнув, парень поднял трубку к уху.
-Ты серьезно? Два ночи – грубо проговорил он, после чего послышался ответ в телефоне, который я практически не различала – Все, Эль, перестань – его голос стал более мягким – Я спать.
"Наверное, у них все серьезно" – подумала я, поджав к себе одеяло.
Итан сбросил, положив телефон обратно на тумбу, попутно включая настольную лампу. Взъерошив беспорядок на голове, он встал, идя к шкафу с книгами. Его руки прошлись по книжным полкам, выбирая книгу. Его выбор пал на неизвестную мне книгу, больше похожую на фотоальбом. Присев на мягкое кресло, Итан открыл ее, перелистывая страницы.
Мои догадки подтвердились, когда он достал оттуда фотографию. Итан долго смотрел на нее, задумчиво разглядывая ее.
Резко закрыв альбом, он поднялся, от чего я закрыла глаза, чтобы тот не заметил, что я следила за ним. Я почувствовала, как матрац рядом со мной прогнулся, после чего меня обняли, прижимаясь всем телом.
-Я знаю, что ты не спишь – прохрипел мне на ухо Итан, от чего я нервно сглотнула.
-Извини – прошептала я, открывая глаза – Просто твой телефон...
-Разбудил, я знаю – усмехнулся он, закрывая глаза – Спи, нам через несколько часов вставать.
-А у вас все серьезно с Эль? – поджимая губы, спросила я, вызвав усмешку брюнета.
-Не ревнуй – самодовольно хмыкнул Итан.
Я не захотела продолжать этот разговор, освободившись из его хватки, что бы повернуться к нему спиной.
-Элис, только не обижайся – простонал тот, когда я разворачивалась – Я ничего к ней не чувствую, довольна?
-Спи, нам скоро вставать – ответила я его же словами, положив руки под голову.
Итан нервно выдохнул, но не стал обнимать меня, как было ранее. Он лишь отодвинулся немного дальше, чтобы не мешать мне спать.
***
Я подняла взгляд на не очень симпатичную девушку, которая встретила нас в самолете. Она начала строить глазки Итану, поправляя свою жилетку, которая плотно обтягивала ее фигуру и пышные формы. Но больше меня поражало то, что эта девушка не стесняется меня. Вообще ни капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...