Часть 29

10.1K 465 42
                                    

-Что с окном? – возмущенно спросила сестра, заходя в зал, постепенно снимая с себя шарф.

-Дети – пожал плечами я, продолжая собирать осколки, по дурацки улыбаясь.

-Ага, ширинку застегни, ребенок – закатила глаза она, проходя в сторону кухни – Скажи еще, что это не Алекс.

-Что? – поспешно застегивая ширинку, я поднялся на ноги, забывая о стекле.

-Я видела, как он уходил от нашего дома, не оправдывайся – Миранда налила себе воды, задумчиво смотря на меня с улыбкой – И еще можешь позвать его на ночь. Итан заболел и Элис его пытается лечить, он уже не выдерживает один. Они позвали нас с Крисом к себе.

-Не говори никому – от безысходности выдохнул я, думая, каким нужно быть идиотом, что бы так палиться.

-Да ладно тебе, не скажу я – посмеялась сестра – Только это, в следующий раз пусть через дверь заходит. И не экспериментируйте, только в твоей комнате все.

-Боже, замолчи – засмеялся я, задумавшись о том, что было в зале.

-Он нравится тебе? – она не переставала улыбаться.

-Очень – признался я. Первый человек, которому я говорю о чувствах к Алексу.

-Вы типа вместе? – ее глаза так горели, что я начал смеяться.

-Это очень запутанно – мне вновь вспомнились его слова об отношениях. Это странно.

-Позвони ему сейчас – воодушевленно попросила Миранда. Даже приказала, а не попросила.

-Нет – я нервно закатил глаза, разворачиваясь, и уходя к сторону зала.

-Ну Мэти, давай – я почувствовал, как она запрыгнула мне на спину, обнимая за шкю – И поставь на громкую!

-Не буду я ему звонить – отнекивался я, скидывая ее со своей спины на диван.

-Мэтью! – закричала она, схватив меня за ногу обеими руками и ногами, удерживая на месте – Или я позвоню!

-ЛАДНО – застонал от безысходности я, дергая ногу – Отпусти.

-На громкую! – еще одно ее условие.

-Хорошо – последний раз дернув ногу, она отпустила ее. Сев на диван вместе с сестрой, я достал телефон, неуверенно набирая номер.

-Наизусть выучил – посмеялась Миранда, закатив глаза.

-Ох, недолго я ждал – посмеялся на том конце Алекс – Что вам нужно сударь? Захотели продолжить?

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя