Часть 20

13K 547 73
                                    

Перед глазами все закружилось, а тело непроизвольно начало падать вниз. Я зашипела от боли, переворачиваясь со спины на бок. Серая футболка была полностью грязная, как и джинсы с сумкой. Рядом стоящие парни посмеялись, продолжая свой разговор, пока я пыталась подняться. Из-за дождя ночью появилась грязь и лужи, в одну из которых я упала.

-Такая неуклюжая – услышала я немного грубоватый голос, поднимаясь – Будь аккуратней.

Подняв глаза на собеседника, я удивленно приоткрыла рот, рассматривая похожие на Итана черты лица. Кайл лучезарно улыбался, смотря мне в глаза.

-Эм, хорошо – очень тихо проговорила я, практически впадая в ступор. Как мне себя вести?

-Я Кайл – представился тот, протягивая мне руку.

-Элис – из приличия я пожала ему руку, стараясь вести себя спокойно.

-Красивое имя – я удивилась, когда тот немного наклонился ко мне, приближаясь к уху – Я все знаю о тебе – прошептал он, касаясь губами мочки – Передай привет Сэми.

Я была не в силах ответить на его фразу. Точнее я не могла придумать, что сказать.

Кайл медленно отстранился, ехидно ухмыляясь. Он не стал ничего больше говорить, уходя от меня в сторону парковки. Я наблюдала за ним до того, как он не скрылся из виду.

-Твою мать – выругалась я, вспомнив, что моя сумка до сих пор лежит в грязи и учебники сто процентов промокли. Схватив вещь с земли, я побежала в сторону парковки, под пристальными и осуждающими взглядами студентов. Интересно, а Итан видел Кайла, пока ждет меня там..?

-Что с тобой? – удивленно спросил парень, выходя из машины.

-Я упала – нервно проговорила я, останавливаясь напротив Итана – Наверное, на автобусе поеду, что бы машину не пачкать.

-Нет, я и так собирался отвезти ее на мойку, садись – Итан оставил легкий поцелуй на моих губах, прежде чем открыть мне дверь в машину. Мне пришлось сесть в машину, так как с ним бесполезно спорить.

-Как прошел день? – поинтересовалась я, когда Итан сел за руль.

-Как обычно – пожал он плечами – А смотря по твоему внешнему виду, у тебя день не очень.

-Ну, так-то все хорошо, просто поскользнулась – я решила умолчать часть того, что я разговаривала с Кайлом.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя