Часть 8

16.6K 776 67
                                    

Я медленно шла по коридору второго этажа, раздумывая над словами Миранды. Аккуратно дотронувшись до перил, я начала подниматься по лестнице, вспомнив, что моя сумка до сих пор находится там.

-Итан, перестань играть – слышался голос Кристиана за дверью.

-Я сам разберусь – в этот момент дверь открылась, и передо мной появились парни, удивленно посмотрев на меня – Подслушиваешь?

-Нет, я забыла сумку – смущенно проговорила я, опустив взгляд.

-Я принесу, иди в мою комнату – в его взгляде проскользнула ирония, но тут же сменилось безразличием.

Оба парня зашли обратно, а мне пришлось спускаться, направляясь в его комнату. Мне немного стало некомфортно, когда я осознала, что в его комнате мы вновь останемся одни.

"Почему я позволяю ему это?" – задалась вопросом я, открывая, уже знакомую, дверь.

Оглядев комнату, я заметила некоторые вещи, которые не были замечены ранее. Например, книжный шкаф, стоящий у окна, а рядом мягкое кресло-мешок, на которое я села. Я провела пальцами по нижним книгам, остановившись на Стивене Кинге. Взглянув на название, я поняла, что давным-давно прочитала это малоизвестное произведение. Книга о парне, который потерпел несчастный случай на катке, от чего у него было сотрясение, и после он видел будущее. Мне не совсем понравилась эта история, но я все же дочитала ее.

-Нельзя трогать чужие вещи – внезапно произнес Итан, заходя внутрь.

-Извини – тихо сказала я, положив книгу обратно, быстро поднимаясь на ноги.

-Ты хочешь спать? – не обращая на меня внимания, Итан положил мою сумку, садясь на кровать.

-Да – быстро ответила я, подумав, что так у него не будет возможности приставать ко мне.

-У стенки или с краю? – он поднял на меня безразличный взгляд, будто ничего не было на третьем этаже.

-Я думала, мы будем спать отдельно – проговорила тихо я, смутившись его поведением.

-У тебя плохо получается думать – фыркнул ехидно брюнет, встав с кровать – В таком случае ты спишь у стенки.

-Итан, я не буду спать с тобой в одной кровати – заявила серьезно я, спокойным голосом.

-Я не уверен, что твои слова правдивы – стянув покрывало с кровати, Итан положил его на комод, рядом с дверью – Не ляжешь сама, я уложу тебя силой.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя