Часть 22

13.6K 715 96
                                    

-Надень платье – прозвучало за моей спиной, когда я стояла напротив открытого шкафа, выбирая одежду на вечер.

Оказалось, Итан заказал столик в ресторане, что очень мило с его стороны. Про сюрприз мне так никто ничего не сказал. Недавно мы приехали ко мне домой, что бы я смогла переодеться и собраться.

-Я не ношу такое – посмеялась я, повернувшись к парню – Да и при этом мне не пойдет.

-Не говори глупостей – хмыкнул тот, задумавшись – Собирайся, а после поедем в магазин за платьем.

-Я не надену платье – я сложила руки на груди, понимая, как глупо я буду выглядеть.

-Лучше не спорь со мной – Итан упал на кровать, развалившись.

Закатив глаза, я начала завивать волосы. Через несколько минут пришла Саманта, что бы помочь мне накраситься. Впервые в жизни я решилась на помаду.

-Итан – в комнату забежал запыхавшийся Алекс, от чего мы с сестрой немного напугались, а брюнет спокойно спал, обнимая мою подушку – Ого – парень посмотрел на меня – Ты очень красивая.

-Спасибо – смущенно сказала я, вызывая улыбку Сэм.

-Не флиртуй с ней – недовольно пробубнил Итан, принимая сидячее положение – Чего прибежал?

-Эндрю в участке – заявил Алекс, облокотившись о комод.

-Что? – Саманта удивленно расширила глаза – Почему?

-Он избил Кайла, тот в реанимации – парень аккуратно поправил волосы, совсем не волнуясь.

-Вот идиот – застонал Итан, закрывая лицо рукой – А Крис куда смотрел?

-А Крису он походу сломал нос – поморщился он – Я уже позвонил отцу, он его вытащит, но походу Кайл опять оставил "намек".

-Какой? – спросила я, притягивая всеобщее внимание.

-Открытка из Уэст-Мидленса – ответил мне Алекс, от чего сердце вновь сжалось, вспоминая отца.

-Так, все нормально – сказал Итан, поднимаясь – Ты собрана? Поехали?

-Ты же помнишь? Ненадолго – предупредила его сестра.

***

-Это превосходно – смущал Итан своими словами меня, когда выглянул из-за шторки, разделяющей нас – Берем!

На мне было черное короткое платье с кружевными узорами. Оно чуть выше колен и без рукавов или же лямок. Из зеркала на меня смотрела не такая уж замученная жизнью девушка. Даже можно сказать немного счастливая.

He is in my headМесто, где живут истории. Откройте их для себя