Битый час я бродила по этому лесу и только что нашла выход на трассу, по которой можно вернуться в город.
У Итана прекрасная логика. Оставить меня за несколько километров мокрую в такую погоду, что бы я заболела. Лучше б сразу утопил, а не мучил.
Все тело знобит от холода, а пальцы на ногах и руках онемели, что затрудняет меня в движении. В добавок к этому, с неба срываются небольшие капли дождя, не давая одежде на мне высохнуть.
-Красавица – послышался знакомый голос, от чего я обернулась – Помощь не нужна?
-Ты серьезно? – срывающимся и хриплым голосом спросила я Кристиана.
-Я не Итан, можешь не выделываться – посмеялся блондин, останавливая машину рядом со мной, и выходя из нее – Возьми, прикройся – он протянул мне свою кожаную куртку, пропитанную приятным одеколоном.
-Спасибо – тихо проговорила я, задирая источник тепла из его рук – Те парни еще в моем доме?
-Да, и Итан тоже – с ухмылкой ответил Кристиан – Извини, что съел почти весь йогурт.
-Теперь ты будешь возить меня в магазин – шутливо проговорила я, чувствуя, как зубы стучат от переохлаждения.
-Садись в машину – закатив глаза, он посмеялся, открыв предо мной дверь.
В просторном кожаном салоне было настолько тепло, что заставило меня придвинуться ближе к печке, и, как только парень сел в машину, прибавил температуру, видя, что мне это необходимо.
-Зачем вы забрались ко мне в дом? – спросила я, заинтересованно – Ведь отомстить можно было бы и в университете. Так даже интересней было бы.
-Сам не знаю – пожал плечами Кристиан – Итан принципиален. Ты слишком бесстрашна.
-Не слишком – опровергла его высказывание я – Судя по рассказам, вы "крутые" парни, запугивающие город.
-Это не так – засмеялся блондин, на секунду оторвав взгляд от дороги, что бы посмотреть на меня – Мы лишь простые парни, со связями.
-То, что вы избиваете, издеваетесь, проникаете в дома, нарушаете закон, а за это вас прикрывают, это нормально? – я недовольно на него покосилась, увидев, что вот-вот мы доедем до моего дома, где стоит черный Volkswagen.
-Я не собираюсь оправдываться – нервно посмеялся парень, понимая, что я права – Суди со своей точки зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...