PoV Миранда.
-Мда, брат у тебя урод - сказала я, обращаясь к Алексу. Теперь он каждый день проводит у нас.
-Я знаю - посмеялся он, продолжая провожать моего брата взглядом, пока тот не скрылся на втором этаже - Увижу, прибью. Поначалу мозги все выносит, как он ее любит, а потом так поступает. Увижу - прибью.
-Ты не думаешь, что это странно? - вопросительно на него посмотрев, произнесла я - Вроде он так боролся за нее.
-Ну, даже если его связали и заставили с кем-то переспать, он мог бы нормально поговорить с Самантой, а так он мудак - пожал плечами Алекс.
-Надеюсь, у них все будет хорошо - выдохнула я, поднимаясь - Вы же не разнесете дом, если я уйду ненадолго?
-Ну, это смотря, какая сексуальная фантазия у твоего брата - парень усмехнулся, закусив нижнюю губу.
-Идиот - я поддержала его смех, закатив глаза, перед тем, как уйти на улицу.
Быстро заведя машину, я поехала к дому Криса. Мы договорились, что сегодня вечером он устроит ужин в честь того, что мы уже три месяца вновь вместе.
Я добралась до его дома минут за десять, припарковавшись рядом с его машиной. Странно было то, что был выключен свет во всем доме. Из-за холода я быстро побежала ко входу, зарываясь в куртке. Я непонятливо нахмурилась, увидев на двери прикрепленную записку и маленький карманный фонарик. В записке было: "Ищи следующие подсказки. Иди туда, где мы первый раз занялись сексом. Люблю вспоминать этот момент)"
Я немного покраснела, вспоминая то, как это было. Мне стало чертовски интересно, и, включив фонарик, я зашла в дом, направляясь в ванную на первом этаже. Да, это была ванная.
Зайдя туда, я начала разглядывать все места, где могла бы быть записка, но ее не было. Я подумала, что уже не стоит продолжать, но в последнюю секунду увидела на стене листок. Это то место.
"Помнишь, наш первый завтрак? Следующую подсказку найдешь там, где ты пролила на меня сок"
В памяти сразу же всплыли те моменты, а на лице появилась улыбка. Он помнит это.
Интерес брал надо мной верх, и я стремительно пошла на кухню. К тому самому месту у стола, где я обронила стакан апельсинового сока.
"Где была наша первая ссора. Напомню, мне написала Дэйзи"
Вспомнив его бывшую, я сразу же пошла в гостиную, к камину. И я была права. Тут еще одна записка.
"Это предпоследняя подсказка. Где ты меня бросила после происшествия с Мэтью"
Я пошла на второй этаж. В кабинет его отца. Именно там была наша ссора. И именно там я его бросила.
Приоткрыв дверь, я в предвкушении зашла внутрь, бегая глазами по массивному столу, но записки тут нет. Странно, потому что именно тут я стояла, когда кричала о том, что он мне не нужен.
Телефон завибрировал, и я достала его из кармана.
"Не ищи. Ее нет на столе. Посмотри наверх"
Я подняла голову, посветив фонариком на потолок. Лепестками красных роз были вырисованы стрелочки, ведущие к балкону. Балкон соединен с другим, где была комната Криса. И я была права, подумав, что мне нужно туда. С потолка стрелочки переместились на пол и я аккуратно открыла стеклянную дверь, заходя внутрь.
-Афигеть - прошептала я, видя огромное количество лепестков и свечей на полу, тумбочках и кровати.
"Повернись" - пришло новое сообщение, и я обернулась.
-Тебе нравится? - спросил тихо парень, смотря на меня с вдохновением.
-Очень - можно сказать, взвизгнула, я, кидаясь ему на шею с объятьями - Я так люблю тебя.
-Это еще не все - Крис отодвинул меня подальше, засовывая руку в задний карман - Миранда, мы давно знакомы и очень любим друг друга. Мы прошли через многое вместе, и я не умею говорить томные речи - мое сердце замерло, видя, как парень присаживается на одно колено - Поэтому я просто спрошу. Ты выйдешь за меня?
-Крис, я... - все слова будто испарились, и я прикрыла рот рукой, сдерживая слезы счастья - Боже... - всхлипнула я, кидаясь обнимать его - Да! Конечно да! - мы вместе повалились на пол.
-Я люблю тебя - проговорил он, смотря в мои глаза, вытирая слезы с моих щек - И всегда буду любить - Крис притянул меня ближе, сливаясь в поцелуе.
Малюсенькая глава милости. Не могла не выложить😅
Ну, раз там еще не набрали, а я уже выложила, то...
240⭐&💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is in my head
Teen FictionНельзя постоянно убегать. Тебя рано или поздно настигнет все, чего ты пытался избежать...