1 часть:убийство,загадочный особняк,знакомство.

405 15 17
                                    

Был совершено обычный день на даче в нашем домике в лису подальше от всех. Родители ушли за грибами и ягодами так что это часа на 3.
  Мы с сестрой смотрели телик.
И вмиг она начала приставать ко мне что меня выбисило. Я пошла на кухню, взяла нож, и пошла к ней.
  Она мирно смотрела в экран телевизора.
    Я тихо подошла зади и быстрым движением перерезала ей горло. Чтобы нечего сильно не запускать кровью я её отнисла на улицу и кинула в кусты, малолитражка она пригодится.
  Прошло 2 с половиной часа как родители пришли. Они спрашивали где моя сестра но я отвтчяла что она ушла погулять.
   Пришло время сна и все в доме уснули. Я любила спать под кроватью. Я туда стелила пледы и одияла и сверху всё закрывала одияло так чтобы меня не было видно.

Пришло утро я проснулась и пошла будить родителей. Зайдя в их комнату я увидила что они убиты и заметила что входная дверь открыта.
   Я приготовила себе завтрак, похоронила родителей выкопав магильные ямы, помалилась. И пошла собирать вещи, ведь ришила уйти из этого дома малоли что случится.
   Я пошла в свою комнату, взяла большой рукзак, и начала собирать вещи. Я взяла с собой 1 толстовку,1 пару джинс, нижнее бельё и всякое такое, расчёску, и резинки, взяла 3 ножа один маленький как кинжал, второй средний и последний большой, бинты и оптечку, ну и конечно кросовки. Я одела на себя серую толстовку, джинсовые шорты до колена, удобные красовки которые были чёрно синие, маску белого цвета с ротикам.(вы увидите моего пирсана в начале главы)
    Я приготовила себе поесть на будущие. И пошла закрыв за собой дверь. Я побежала сквозь лес и деревья. Деревья так стояли что между ними идиально могла проходить тропинка. Идя средним шагом я рассматривала окрестности запоминая дорогу домой малоли что.
Прошло наверно минут 13 как я шла от дома, и вмиг я услышала хруст веток позади себя. Я обернулась и посмотрела нет ли там кого нибудь. Потом я хотела но перед одной стаял парень лет 17 он был в синей маске и одет в чёрную толстовку и чёрные штаны, у него были коричневые волосы но он держал в руке нож и я испугалась.
   Я пошла прямо на него ведь у меня был план. Я подошла и ударила его между ног и победа сломя голову от него но как он очюхался он быстро побежал за мной. В итоге он схватил меня за руку и укисил. Но я от боли его ударила так что он упал. И я очень быстро побежала вперёд ну просто сломя голову.
Бижала 10 минут я увидила какой-то особняк и быстро забежала в него и там никого не было я побежала в какую-то комнату и там села в углу.(угол был такой что просто его не увидишь его загорождал шкав и ещё шкаф и меня было нивиднл). Вдруг начела какаята биготня все орали и я услышала что кто-то вошол в комнату и я затояла дыханье.
Шаги всё приближались я тихо достала нож и выбижала из за угла (если что эти шаги были Тоби и Слендер мена) я пробижалв мимо них так что (Тоби)я задела и отрезала ему пару волосков а (Слендер мену) я отрезала кусочек вектора.
  Я побежала вниз к выходу и почюствовала что кто то схватил меня за волосы и тянит за них.
-ОТПУСТИ МЕНЯ.-крикнула я и посмотрела на него и это был(Джефф ну мне просто лень описывать персонажей).

Потом он поднял меня воздех держа за волосы и подошол(Бен) и начел тыкать меня.
-кто это почему вы её ещё не убили?-глупым голосом сказал он.
Потом я отключилась.

Через полтора часа и я очнулась. Я понила что вязаная к боторее и у меня связаны руки.
Я немного приоткрыла глаза и увидела что сидят люди возле стола и около стола ещё два больших дивана.
-О очнулась.-сказал(Джефф)
-А что где я отпустите меня.-сказала я и попыталась развязать хоть как-то свои руки.
-Успокойся сейчас мы решим оставить тебя или убить.-сказал (Слендер мен)-голосуйте оставить её или нет.
(Если что в моей книге присутствуют Джефф,Б.Джек,С.Джек,Сали, Лулу, ОФФ, Слендер мен, Бен, Худи, Маски, Тоби, Залго,Рейк , Алекс. На этом всё)
-Я голосую её убить она маленькая дрян она меня побила.-сказал(Б.Джек)
-Я голосую её оставить она миленькая.-сказала (Сали)
-Я я тоже голосую её оставить.-запенаясь сказала (Лулу)
-Главное чтобы она не тронула Худи так что я чтобы оставить её.-сказал(Маски.)
-Я как больший пострадавший голосую за она смогла отрубить кусочек моего вектора обычному человеку это невозможно зделать.-сказал(Слендер мен)-вердикт такой мы её оставляем.
Меня развезали и я встала протерев руки от того что верёвка была сильно затянута.
-Поскольку ты остаёшься с нами ты будиш жить.....-хотел сказать (Слендер мен) как затих чтобы зделать интригу.-с Джеком.-сказл он.
-Почему со мной почему не с Джеффом или Тоби.-сказал (Б.Джек) и надулся от злости.
-Я ещё до конца не ришил с кем она будит жить, мы ей должны придстався ещё.-сказал (Слендер мен).- Довайте я всех придставлю.-сказл (Слендер мен) и встал с кресла.-Это Джефф(он показал на парня в белой толстовке и с разрезным ртом), это Безглазый Джек(он показал на парня с которым я встретилась в лесу), это Бен(он показал на парня в зелёном и с эльвийсками ушками),это Тоби(он показал на парня в оранжевых очках и серой толстовке с маской), это Сали и Лулу (он показал на двух девочек первая была лет 8 а вторая 16-17 лет, у 8 детки стикала кровь из головы а у второй была чёлка что её глаза было сложно увидеть),это Маски и Худи(он показал на парня в жёлтой толстовке и парня в маске), а я Слендер мен-сказл он придстався всех кто там был.
-Приятно познакомится я Соня а фамилия Купреева.-сказала я и отвела взгляд и немного надув щёки покраснела.
-Приятно познакомится Соня.-сказали все разом.
-И мне приятно спасибо.-сказал я всё ещё отводив взгляд от них не но уже не красная как помидор.
-Я решил, Соня ты будиш жить с Безглазым Джеком.-сказал Слендер мен.

И позвал на на Обед.

Продолжение следует!

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя