14 часть:Джефф, Бен и Б.Джек

64 7 1
                                    

Я сторались как могла удерживала дверь.
Но он силой открыл её так что я упала на пол. Но я быстро встала а он в то время закрыл дверь на ключь.
Я начела отходить назад а он приближаться.
-Джефф перестань.-сказала я и продолжила отходить назад.

/Внизу где все играли в бутылочку.

-А где Соня и Джефф?-задал вопрос всем кто там был.
-А Джефф смелый он дал ей задание переспать с ним.-сказал Бен и улыбнулся.
-А сейчас они где-то бегаю наверное.-сказал Б.Джек.
-Она ,ЧТО.-сказал ОФФ и разозлился.

Вдруг приходит Слендер и разгоняет всех.

Офф конешно пошло меня искать а все разошлись кто куда.

/Конец Бутылочки

Я продолжала отходить назад. Потом почюствовала что похожи меня кровать и она большая.
Джефф был уже очень близко.
Он толкнул меня на кравать и я упала на неё.
Джефф начел ползти ко мне на четвереньках. А когда дополз взял меня за запястье чтобы я не пытаюсь ему помишать.
Он положил свою ногу мужду моих.
Я немного покраснела и забаялась.
-Теперь тебе некуда бижать, задание есть задание.-сказал он и наклонился к моему лицу.
-Джефф перестань.-сказала я и из моих глаз пролилось пару слизинок.
-Слизами горю не поможешь.-сказл Джефф и наклонился к моей шее и начел её целовать.
Но потом он поменял ришение и хотел поцеловать меня в рот.
Он приблизился своё лицо ц моему.
Он хотел меня поцеловать но я до последнего не открывала рот.
-Нуже открой рот.-сказал он и посмотрел на меня.
-Н.....не..-хотел скать я но от заткнул меня поцелуем.

Я не отвечяла на него и от этого он сжимал мои руки всё крепче и крепче.
Но я до последнего не отвечала.
В итоге ему стало не интересно целовать меня.

Он забрал мою толстовку на верх так что был открыт живот.
Он наклонился к нему и начел поднимается и носом больше задерал толстовку.

Но потом он снова принялся за пою шею. Он отпустил мою руку и рукуй залез под толстовку.
Он быстро схватил обе моих руки изадрал их на верх и одной рукой их держал.
Его рука поднималась всё выше и выше и он продолжал целовать мою шею.
Его рука была почти у моей груди , но он быстрым движением снял с меня толстовку. О просто задёрнул её на верх и тем снял и снова держал мои руки на верху одной руку.
Я очень сильно покраснела.
А он только наслаждался видом. Я попыталась вырваться свои руки из его руки чтобы прикрыть грудь.
И у меня это получилось я отвернула от него лицо и прикрыла грудь руками.
Пока у меня было отвёрнуто лицо он снял с себя толстовку тем самым остался только в джинсах.
Пока у меня были заняты руку он стинул с меня штаны. Тем самым оставив меня в трусах и в лифчеке.
-Так вот ты какая.-сказал он и попытался убрать руки с моей груди.
-Нет прекрати.-сказала я и заплакала.
-На меня слёзы не действуют.-сказал он и убрал руки с моей груди.-Теперь я могу тебя хорошенько разглядеть.-сказал он.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя