Спокойно идя по трапинке я наслаждалась как шелестели листья деревьев. Их звук был похож толи на шум океана или на что тот не вероятное.
Я прошла сквозь эти горы и увидела заброшенный город. Он был почти целой но очень потрёпоный и весь зарос разными растениями. Я решила погулять по ниму. Подойдя ближе к домам я надела маску и капешон ведь услышала какие-то шаги которые немного насторожили меня. Я залезла на крышу и там увидела столпившуюся кучку людей. Сюдя всего каких-то бродяг но они были ухожены и хорошо одеты. У некоторых в руках были автоматы.
Я недолго смотрела на них из-за борта дома.
Я:Здесь наверное лучше не использовать жажду или руки...
(Надеюсь все помнят что такой текст это мои мысли ну или чужы)
Вдруг я заметила что меня кто-то заметил. Тот человек быстро повернулся и навёл на меня автомат. Я быстро пригнулись и спряталась за бортик дома.
???01:Так кто то был!Все от его слов тоже навели на меня автоматы.
???04:Выходи а иначе мы начнём обстрел!
(ЗАБЫЛА предупредить здание двух этажное)Я решила из послушаться ну мне было интересно просто и я встала.
???02:Это парень или девушка?
???04:Спускайся сюда!
Я:Окей.Я пригнула с дома на землю прямо к ним.
Они все окружили меня.
???03:Ты давай без пничюд!Я увидела перед собой человек так 13. Большая часть из них нацелило на меня оружие.
???04:Будеш говорить?
Я:Ммммм дай подумать*посмотрела с задумчивым лицом на землю* Почему и нет*посмотрела на него кровавым взглядом*
???05:Босс у неё нож!
???04:Положила нож на землю.
Я:Он мне не понадобиться!*даже не потинулась к ножнам чтобы вытащить нож*
???07:Делай что сказал босс.
Я:Окей*достал нож из ножн кинула на землю* довольны? *Хитрая улыбка*
???04:Я уверен у тебя есть ещё сюрпризы.
Я:Эх что поделать* я достала 2 пестолета из карманов джинс и бросила на землю*
???04:Я сказал всё!*злобный взгляд**улыбка*
Я:*занервничила**достала ещё 2 ножа и Биретки(пестолета)+3гранаты*
???04:*ошаразнулся* Зачем маленькому мальчику такие вещи?
Я:Смешно*сняла капешон и маску* вы даже парня от безобидной девушки отлечить неможите.У все челюсть отпала от того что я ну баба.
???08:Это ты называеш ,,безобидная,,*показал на оружие*
Я:Ну да. Это даже как то маловато для меня...
???04:Кхм мы отошли от темы. Ты шпионка?
Я:Нет. Зачем мне это?!
???04:Зачем ты здесь?
Я:Я просто гуляла недолико от дома.
???04:Скокок тебе лет!?
Я:Завтра 14 и если здесь всех перебью мне нечего не будет ведь грохнула свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...