Я пошла к девчёнкам.
Постучалась в дверь.
-Лулу,Сали вы там.-сказала я и мне открыла дверь Лулу.
-Почему ты такая растроиная и злая.-сказала Лулу и я вошла в комнату.
-Долго рассказывать, но если в катце то это вина ОФФА,Джеффа,Худи,Безглазого Джека ну и Бена.-сказала я и закрыла за собой дверь.
-Понятно.-сказала Лулу.
-Пойдёмте гулять в большинстве пляжа.-сказала я и улыбнулась.-я могу кокрас пещеру показать.-сказала я.
-Давай на кокрас заняться нечем.-сказала Лулу.Мы пошли. Лулу была одета в футболку,джинсы и кросовки.
Сали была одета в шорты и футболку с кроссовками.Мы направились к пещере.
Дорога была недолго где-то 8 минут ходьбы быстрым шагом.
Я нашла вход в пещеру.
-Вот она тут.-сказала я и показала в темноту.Они обрадовались и мы пошли в пещеру. Мы прошли по проходу и зашли в помещение где были светящиеся камни.
-Воуу как тут красиво.-сказала Сали и подошла к камню.
-Только не трогай я не знаю что это за камни.-сказала я.
-Хорошо.-сказала Сали и подошла к нам.Я почюствовала присутствие Залго.
-Долго выходи.-сказала я и показала девчёнкам быть на чеку.Залго появился зади меня и попытался зделать удар.
Но я быстро увернклась и ударила его по животу кулоком так что он отлетел.
-Лулу нож быстро.-сказала я смотря на Залго.
-Да.-сказала она и кинула мне нож.Я поймала его и быстро набросилась на Залго пока он лижал на земле. Я быстро и ловко зделала удар в сердце от чего он вскоре умер.
-Соня ты справилась с нашим врогом так легко когда даже Слендер его убить не может.-сказала Лулу и зарадывалась.
-Да ничего такого.-сказала я.-Пойдёмте домой.-сказала я.Но не тут то было в мой живот что-то впилось.
-Я хоть что-то должен зделать.-сказал Залго и это были его последние слова и он умер.Я посмотрела на живот и увидила что у меня рана на животе и идёт кровь.
-Соня быстрее к Слендеру.-сказала Лулу и они меня потощили меня к Слендеру.Я как-то держалась и сторались не отключится.
Они меня притощили в дом. Там кокрас сидел Слендер.
-Слендер она ранина.-сказала Лулу показывая на меня.
-Что случилось?-спросил он и запониковал.
-Залго....он.....ранил её.-сказала она.
-Да такие вот дела...-сказала я пока ещё была в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...