8 часть:Слёзы

106 9 0
                                    

Я взяла телефон и начела слушать музыку. Я включила я буду сверху на повтор, смотря в потолок я думала о чём-то но потом уснула.

Я сплю и ко мне приходит Бен он берёт один наушник и наченать слушать а как услышал был ошарамлеными.
-Что она слушает.-сказал он с шоком-Ну ладно я сюда не за этим пришол.-сказал он и начел меня легонько трести чтобы я проснулась.
-Мммммм что тебе надо.-сказала я соным голосом.
-Ну Соня это, когбы я хочю те....-неуспел он тоговарить как в комнату вошол ОФФ он посмотрел на него и договарил.-Соня я хочю тебя.-сказал он это очень быстро.
-Что ты, она моя не тронь.-сказал ОФФ и векторами выставил Бена за дверь и закрыл её на ключь.
-Она тебя нетрогал.-запеспокоился Оффи.
-Нет но он меня разбудил я это ему припомню.-сказала я и накрывшесь одияло села на край кровати.
Мне нехотела б вылезать из одиялка но моя голова торчяла м я выглидила очень мило.
-Соня а у тебя был первый поцелуй?-задал мне вопрос ОФФ.
-Н....н...нет-сказала я и покраснела.
-Понятно.-можно я его заберу, ну дерсвтвенось я точно заберу у тебя но можно поцелуй.-сказал он и прижал меня к стене так что моя спина косалась стина а ноги лежали на кровати.
Он держал мои руки у стены и ногу между но но я пыталась соппотивлятся.
-Нет не надо-сказала я и немного заплакала и закрыла глаза.-Я хочю отдать свой первый поцелуй только тому кого люблю и так же с первым разом.-сказала я и ещё сильнее покраснела.
-Тогла полюби меня.-сказал ОФФ на полном серьёзе.
-Я я немогу.-сказала я и заплакала.
Он прижал меня к себе и я начела плакать ему в плечё.
-Прости.-сказал он и начел гладить меня по голове.

Он ушол а я одела свою толстовку для охоты и шорты до колена с косами и пошла.
Я сказала Слендеру и ушла.

Я прошла буквально 30 метров и встретила своих старых обнокласнков Кира и Петю.
(Они и сейчас мои одноклассники но Кира я неновидит до жути)
Они меня увидели.
-О привет Соня, какими судьбами.-сказал Петя и обнял меня ведь он был хорошим другом.
-Да так я тут неподалёку живу.-сказала я.
-А вотонг что.-сказал Кир.

Но они были моими жертвами так что мне придётся их убить. Я наклонила голову вниз.
-Прости е но так надо будит.-скахала я и ударила так чтобы они отрубились.
После того как я их связала прошло всего три менуты и они очнулись.
-А что почему мы связаны.-сказала Кир и запониковал.
-Эх простите но мне надо вас убить ведь я на охоте.-сказаал я и зделала вид что сожелею.
-Но почему ты ведь всеволиш баба.-сказал Кир.
-Молчять, я убийца которая прикончила ни одну жизнь и в том числе и свою сестру.-сказаал я и показала на них ножом.
-Петя ты ведь досихпор хочешь умереть?-спросила я у него.
-Да так что я с радостью от тебя умру.-сказал Петя и улыбнулся мне.
-А я вот необходимо подыхть разведки меня быстро.-сказал Кир и посмотрел на меня.
-Я убью тебя первым Кир а потом Петю поняли.-сказала я.
-Да -сказал Петя.
-Нет-сказал Кир.
-Ну Кир я буду убивать тебя мучительно а Петю быстро.-сказала я и подошла к Киру.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя