3 часть:Драка со Слендер меном

194 13 1
                                    

А котиков есть Бен.

Моё утро началось очень хорошо я проснулась в 8 чясов утра. Я оделась в одежду которая состояла из вудболки с коротким рукавом белого цвета в Единорогов, джинсовые шорты до колена, кросовки чёрно- белы и рюкзака но рюкзак у меня был в комнате.
Я вышла посмотреть кто проснулся. Я пришла в гостиную и никово, пришла на кухню и стащила пару фавель Тоби только тихо это сикрет и там тоже никого не было.
В итоге мне стало скучно от того что все спят и я пошла погулять а точнее поохотится.
(Да я знаю что нужно разрешение у Слендера но почему я не спросила у него разрешения вы узнаете потом)
Я вышла из дома, одела удобно рюкзак , и пошла влес.
Собой я взяла все 3 ножа чтобы убивать если мне удастся.
Я бродила по лесу запоминая дорогу обратно.
Я бродила минут 28 и никово не встретила что заневизуха.
Вдруг позади меня хрустнула ветка но я не обратила на это внимание. Меня кто-то схватил за руки и поднял их верх и я тогда посмотрела на него и это был парень лет 17, довольно милый.
-Привет милашка.-сказал он и повернул к себе всё ещё держа мои руки.
-Что тебе надо.-сказала я и вырвалась.
-Ты такая миленькая что я не мог удержаться и захотел тебя.-сказал он и прижал меня к дереву.
-Ну нахер пошол.-сказала я и ударила его по болевой точке и он отключился.

Пока он был в отключке я привизала его к дереву и стала ждать. Ждала я немало целых 30 минут. Он очнулся и сказал.
-А что где я.-сказал он и посмотрел посторонам.
-Ты в лису там где меня домогался.-сказала я и подошла к нему на клонившись.-И как ты хочешь умереть по своему желанию или я тебя быстро рижу жизни.-сказала я и достала свой средний нож.
-Убёш что почему ты же маленькая девочка какие убийства.-сказал он с дрожащим голосом.
-Так какую смерть придпочитаеш , я буду считать до трёх а потом убью.-сказала я и страшно улыбнулась.-РАААЗ.-сказала я и начела отщёт-ДВАААА.-продолжила я его.-ТРИИИИ всё прости ты неуспел.-сказала я и присела на корточки и взяв очень препко нож.

Я ударила его прямо в сердце и из раны вонтаном полилась кровь. Славу богу на мне была толстовка и я непромокае, а вот толстовка постродала запах крови меня заводил.
Я взяла труп и понесла его обратно в особняк но перед этим погуляв ещё где-то чясика 2 а труп я спрятола.

Пройдя за трупом я насвистывал себе какуюту мелодию. Я взяла труп и как-то его потощила но поскольку я сильная и могла поднять человека которому где-то 40 .
Я несла труп наслаждаясь видом. Насвистывая себе песенку шла обратно в дом.
Придя на порог дома я открыла дверь посмотрела если кто и сказала.
-Я ДОМА.-сказала я и мило улыбнулась помохав рукой.
-ООООО так ты вернулась.-сказал Тоби и подошол ко мне ещё невидящим трупа.
-Да я тут трупик принесла.-сказала я и Тоби заметил что я в крови и на мне труп.
-ЁМАЁ так ты ходила на охоту вот тебе от Слендера достаница лутше прячься.-сказала Тоби и взял меня за плечи.
-Да да тебе лутше прятотся от него подальше когда ему не собщяют что ты уходишь то он тебя по жёсткому на казывает.-сказал Джефф и со страхом посмотрел на меня.
-Окей я не боюсь я отточила свои навыки укланения и атаки так что он меня не поймает, а пока уберите куда-нибудь труп.-сказала я и улыбнулась готовясь к взбучке и достала нож.

Я разменаламь ну я была не ворме пока тощила труп.

-СИСТРИЧКА.-закречяла на весь дом Сали.

И вмиг быстро показался Слендер мен.
-Вот ты где маленькая засранка сейчас я тебе приподам урок.-сказал Слендер и высунул свои векторы и вмиг все очтистели гостиную и начели наблюдать из за углов.
-О драка хорошо посмотрим кто выиграет.-сказала я и в моих глазах появилась жажда крови.
(Стать мои глаза могли становится красными от жажды крови и из правого глаза голубые красный дым, и это вызывала всё сильной злобой или жаждой крови.)
Он очень быстро набросился на меня но я укланилась я была очень проворной несмотря на слабое сердце.
Я поднялась на лестницу и Слендер за мной но он остановился ведь Бен сказал.
-Чтож господа делаем ставки на Соню или на Слендер мена.-сказал он и Слендер отвлёкся.

Это был идеальный момент чтобы зделать первый удар и у меня получилась. Я отрубила ему больше половины вектора и плюс соседние задела. Я была этуму очень рада ведь мой первый удар и такой хороший.
(Если что у Слендера 6 векторов и получяестя одного нет а те рядом которые были плохо могли двигаться и осталось три.)
-Аааа ты маленький кусок шлюхи.-сказал он(простите за такое слово) и с яростью набросился на меня но я сразу не сообразила и буквально если несойду с места то сдохну.

Я быстро как могла отскочила и подбежала зади схватив его за оставшиеся три вектора и вырвав их. Моя жажда взяла верх и я непросто руками из вырвала я схватив все три вектора врот, и крепко вцепившись зубами вырвала их.
-ААААААААААААААААААААА.-закречял Слендер мен и упал на землю.
Я побежала верх полеснтце и остоновились на последней ступеньке верха я сказала.
-Я выйграла а это будут мои тровеи ты такой слабый.-сказала я и как псих засмеялась а потом вспомнила что он меня назвал маленьким куском шлюхи и я забыла о реальности и погрузилась в себя.

В тот момент Слендер двумя оставшиеся векторами напал на меня тем самым зделав мне удары в плечё и в живот.
Я очнулась и как от любых ударов из отрасли пошла кровь.
-Ничья.-сказал он и вунул свои векторы а я просто встала.

И побежала к входной двери и чють её не снеся с петель выбежала из дома.

Я побежала к своему дому к могиле родителей. Ведь мая мичта была умереть рядом с ними.
Я как-то добежала домогилы родителей. И села на коленки на пятки.
-Мама Папа я скоро окажусь рядом с вами.-сказала я и заплакала.
(И кстать где находилась могила родителей росло много цветов)

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя