|Утро|
Моё утро не самое доброе сегодня. Меня разбудило попытки домаганий от Джеффа.
Джефф:Соничка~Довай встовай~ А то изнасилую~
Я:Иди в пенок.*накрылась одиялом
Джефф:Я знаю что ты злишся на меня из-за услышанного, но перестань...
Я:Я не злюсь*режим ребёнка*
Джефф:Но я то виду что это не так~
Я:Что ты комне привезался*ребёнок**вылезла из под одияла**смотрю ему в глаза*
Джефф:*поцеловал в лоб*Его поцелуй был на стоковые нежным хоть и в лоб, но я вижу что он в правду сожелению и любит меня.
Джефф:*отошол от поцелуя**улыбнулся*
Я:Д...д...д...Д ДЕФФ ДУРАК!*спряталась под одияло*От моего крика проснулись Б.Джек и Бен.
Бен:Кого режут?!
Б.Джек:Соня что такое?!
Я:Он меня обижает!*сказала под одиялом*
Б.Джек и Бен:Джефф ты что на Соню а?!*дерзкие*
Джефф:Н..нет вы что. Я токо хотел покрасить прощения!
Я:Ври больше.
Бен:Слезь с неё живо!Джефф послушно слез с меня и отошол в сторону. Б.Джек в то время вытощила меня из под одияла и обнял.
Б.Джек: больше он тебя не обидет.Я незаметила но в комнате появился Офф.
Офф:*грозно посмотрел*Тройка отошла в сторону от испуга. Офф в то время взял меня векторами. Но я быстро вырвалась из них и напрыгнула на него.
Я:Оффик~ с добрым утром!
Офф:Да...да. с добрым. Можно тебя на разговор?Моя улыбка и радость быстро пропали ведь это он сказал очень недобрым тоном.
Я:К..конешно.Мы изчезли из комнаты и окозались в лесу. Где-то очень глубоко в лесу.
Он быстро и резко прижал меня к дереву что меня очень напугало.
Офф:Соня!
Я:Аааа что?!😫*испуг*
Офф:Твоё день рождение уже после завтра чего ты хочешь?
Я:А, это, ну...*боюсь**покраснела*
Офф:Чего же?
Я:Т...т...тебя. Я хочю тебя, Офф...*покраснела*
Офф:*покраснел* По..по.. повтори...
Я:Я хочю тебя, Офф.
Офф:*отвернулся**фонтаном пошла кровь из носа*
Я:*забеспокоилась*О..Офф!
Офф:Всё нармально.
Я:Точно?
Офф:Да.. просто ты.. очень милая когда смущяешся..*прикрывает нос рукой*
Я:А..н..н..нет..т..чтоОн снова резко прижал меня к дереву. Одной рукой он держал мой подбородок а другая его рука была около моего плечя и шеи. Его взгляд сильно пугал меня. Он приближался ко мне всё ближе и ближе. Его взгляд становился всё страшнее и злее. Я не выдержала и заплакала.
Я:Что? Что*хнык* ты злишся на*хнык* меня?
Офф:*встревожился* А.а.а.а.а что такое ,успокойся!?
Я:*хнык**улыбнулась** напрыгнула на Оффа*
Офф:Соня!*неудержал равновесие*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...