Я очнулась на полу в шахмотную доску. Лижа на кровати посреди комнаты я не понимала где. Быстро став я подбежала к окну и попыталась разбить его.
Я:Прочное.Я вглинулвсь в кого и понила что на дне моря.
Я:Как это?!Вдруг я услышала шаги позади себя. Я быстро обернулась и увидила мужчину. У него были большие рога и красные волосы.
Я:Нет это не Залго точно но кто?*думаю про себя*
???:Я рад что ты очнулась.
Я:Кто ты и зачем я тебе.
???:Я Серкур, ты мне нужна чтоюы осуществить план.
Я:Какой план?
Серкур:Есть древнее пророчество которое гласит. Ребёнок раждёный раз в столетие, будит иметь жажду крови, будит понимать каждое существо и всех на земле, но его захватит океан и унесёт на дно!
Я:Пвввв это не про меня ты что.
Серкур:А вот и про тебя. Ты ведь Слендера с лёгкостью одолела.
Я:Как ты узнал.Я достала нож и набросилась на него. Тот он неожидоности упал. Я приставила нож к его горлу.
Я:Живо отпусти меня, меня ждут.
Серкур:Тебя никто там не ждёт.
Я:Если меня неждут все то один из них дорожит мной и хочет вернуть.
Серкур:Этот тот кто с тобой тогда стоя? Он же монстер и страшен тебя лет так на 300.
Я:И что!? Я его люблю всем сердцем и он меня*начинаю плакать*. МЫ ДОРОЖИМ ДРУГ ДРУГОМ!!! ОН МЕНЯ Н КОГДА НЕ БРОСИ!!! И ЕСЛИ НАДО Я ГОТОВА ПРЕВРОТИТЬСЯ В МОНСТРА ЧТОБЫ БЫТЬ С НИМ!!!*плачю*
Серкур:...
Я:Тебе видимо не понять как я дорожу им!Я встала и убрала нож от его горла и пошла к окну. Я ударила окно ножом и то разбилось. Заглатнув побольше воздуха и в комнату полилась вода. Я выплола через окого и поплыла на верх.
Стораясь выплыть я тратила все силы. Мы были очень глубоко.И вот я почти выплола но воздух закончился. Буквально я выплола как почти сразу опять пошла ко дну. Но Оффу этого времени хватило чтобы меня увидить. Тот нырнул и поплыл за мной.
Он схватил меня и вытоцил на берег. Держа меня на руках он понёс меня на большой камень. Положив меня он ждал некоторое время и ожыдал очнусь ли я или нет.
Потом он зделал мне искусственное дыхание. Через пару сикунд после него я очнулась.
Я:*кашлию*
Офф:Хорошотчто ты очнулась.
Я:Прости меня.
Офф:Я виноват что не уследил.
Я:НЕТ! Ты не виноват. Я сама виновата что лезла в море.
Офф:Я...я.....
Я:*Обняла Оффа*Сидел в шоке. Проще он что-то увидел у меня на руку.
Офф:Откуда эта рана?
Я:Наверное получила когда окно разбивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...