9 часть: Подготовка

94 7 0
                                    

Джефф ушол а я всё ещё нехотела вставать. Я отвернула лицо в стену. Но ОФФначел гладить меня по голове.
-Ладно нам и вправду надо идти есть, ты наверное проголодалась.-сказала он и я посмотрела на него.
-Хорошо.-сказала я и немного приулыбнулась.
-Но конешно ты его круто начела материть-сказал ОФФ.
-Я хотела отучиться ругаться но из-за этого я скоро начну чють ли в никаждого обсирать матом.-сказала я.
-Я буду следить чтобы ты мат употребляла только когда это крайне не обходимо.-сказал ОФФ.
-Хорошо.-сказала я и встала.

Мы устали и начели искать одежду которую мы сегодня оленем.
Он выбрал белую ковту, и чёрные штаны и ему это очень шло. А я выбрала что нибудь миленькие ведь убивать сегодня не собералась. Но Оффи как всегда сообразителен. Он дал мне свою ковту которая ему была мола. Я одела её да прям при нём. Она была мне кокрас но рукава были немного бляные а всё остальное было супер и она была мне чють выше колена.
Я взяла у себя свои чёрные штаны , и одела ковту со штанами. Я посмотрелась и мне понравилась и я подумала что нихвотае только шляпы.
-Только шляпы нехватает.-сказала я и показала на его шляпу.
-Да я кокрас её нашол.-сказал Оффи и закончил рыскать в шкафу и достал мне такую же шляпу как и у него.
Я одела её и была как он только маленькая и девочка.
-Ты так похожа на меня прям пуся пуся.-скахал он и встал позади меня и взял меня за плечи.

Мы пошли на ужин и я была такая счястлтвая я видимо и вправду влюбилась в ОФФА.
(Если что я и в отеле обожаю ОФФА и люблю его всем сердцем)
Придя в на лесницу которая вида на первый этаж там сидели Джефф,Бен,Тоби и Худи вобщем как всегда.
Они увидели нас и на лице Джеффа было отврощение, злость,и гнев.
Все смотрели и непонимание чо происходит.
-Правда она пуся.-сказал ОФФ и взяв меня за щёки начел их немного тигуть.
-Милота.-в полу крике сказал Тоби.
-Мило.-сказал Худи и улыбнулся.
-Пусинька.-сказал Б.Джек.
-Мымра.-сказал Джефф и шикнул.
-Можно.-сказал ОФФ и кивнул мне.
Я понимала что это значит, это значит что чисто и можно обсирать его матом.
-Но тогда ты болбоёб который который кантбал и кушает других долбоёбов.-сказала я и поставила руки на пояс.
-Вот она моя девочка.-сказал ОФФ и обнял меня.
-Тварь-сказал Джефф и в дверь рождался звонок.
К двери подошол Худи и открыл её там стоял Маски.
-Привет Маски довно невидились крикнула я ему.
-Привет а со мной гость.-сказал он и вошол в дом а за ним С.Джек.
-Всё привет довно невидились.-сказал он и помохав всем рукой.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя