Бродила я час полтора наверное. За это время я убила токо 3. Не удивительно ведь это далеко от города.
Я пошла обратно домой. Тихо пробираясь через деревья я шла к дому.
Уже видя дом из-за деревьев я быстро постаралась пробижала по пляжу и забраться через балкон в комнату надеясь что там никого нет.
Уже вечерело но было тепло.Ну вот я пробежала по пляжу и быстро старалась залесиьь на балкон в мою комнату.
И вот я стоя в комнате и никого нет и славу богу.
Ришив что уже вечер я надела что-то вроде лёгкого платья.
Оно было в бело-голубым в милые цветы. Оно было с коротким рукавом а юбка была чють выше колена.Под юбку я надела шорты чёрного цвета чють выше колена. На ноги я одела удобные сандали с цветочками.
Выпорхнув в окно я пошла к морю.
Встав у воды так чтоьы не намачмть ноги я наблюдала за закатом. Который там на горизонте был очень красив.
Любуюсь и никого не трогаю.
Я:Как же красиво*шепчет*
Дул лёгкий ветер но его силу хватало окуратно развеваться мои волосы и качать юбку./Офф.
Я видел на балкон с видом на пляж. Сам того не ожидал и увидел Соню стоящих у моря.
Я васхитился её красотой. Она мирно стояла и улыбаясь лубовалась закатом. Её волосы так окуратно развевались. Юбка легко качалась. Я восхищался как она выглядит./Конец Офф
Вдруг я ощютила чъюто руку у себя на пличе. Я повернула голову и увидила Оффа который чем-то восхещялся.
Я повернулась к ниму и мило улыбалась. Я кобу то сияла.
Офф:Соня ты такая красивая*замер*
Я:Я, нееет ты что. Я просто надела платья, а ты этим восхищяешся.
Офф:Ну и что я этим восхищаясь.
Я:*смешок* ты такой непонятный и милый.И в ту же сикунду я его крепко обняла.
Я:Спасибо тебе за всё*шепчет*Он замер от неожидоности.
Офф:Зашто?
Я:За всё! Если бы та ничяиная встречяю в комнате я думаю я бы так и осталась одинока.
Офф:Ну ты мне тоже помогла. Спасибо.Тот наклонился и поцеловал. Я сразу поцеловала его в ответ.
На нас светили солнечный лучик заката.
Он не хотел отрываться от поцелуя но пришлось, а то бы нас увидил Слендер,Джефф,Худи и Салли с Лулу.Он закончил поцелуй буквально приугодав что надо повернуться на море и стоять.
Нас уже видили стоящим в обнимку смотрящему на закат.
Джефф:ЭЙ ГОЛУБКИ ИДЁМТЕ В ДОМ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...