20 часть:Узнать больше

40 6 0
                                    

Он стоял в воде и обнимал меня. Затем я и он начели плыть. Мне было хорошо с Оффом. Он мог понять меня, а я его. Конешно он и тот ещё извращенец но я терплю. На самом деле я просто скрываю свою пошлости отовсех.
   Мне было весело. Сдавать в море это совсем другие общение чем даже в олимпийском басеене. И нет я не занималась плаваньем.
    В один момент он остановился. Я не сразу это заметила и поэтому проплыла немного в перёд.
Я:Что такое?
Офф:Просто нам редко удаётся побысть на едене. Я довно хотел тебе кое-что сказать.
Я:И чтоже?*улыбнулась*
Офф:Это довольно странно, я тебя полюбил с первой встречи, раньше я никого не мог полюбить, но появилась ты и моё сердце затрипетало, кобуто избавилось от оков которые мучели меня столько лет.*взял за руки*
Я:Офф, я тоже полюбила тебя как мы встретили в первый раз, тот момент когда ты зашол в комнату и спросил точно ли ты клал розу на мою кровать.
Офф:Я тоже это помню, но почему роза окозалась на кровати Б.Джека.? Ты её точно не перекладывала?!
Я:Ну тут такое дело...
Офф:Так ты её переложила?
Я*кивнула*
Офф:Почему?*немного разозлился*
Я:Просто я немного боялась, ведь я впервые тогда была в том доме и тут тебе роща на кровати.
Офф:Ты хоть придпологаеш зачем я тебе положил розу.
Я:???
Офф:Ладно вопрос полегче, ты знаешь почему я дарю розы?
Я:Нет, но когда была та ночь когда Б.Бжек нашол у себя розу его небыло, и я слышала что кто-то тихо кричяла или что-то такое.*понила что тогда была**покраснела*
Офф:Дошло да, да я такой со мной ничего не поделаешь*думает что я разозлилась или что то такое*
Я:Офф я не злюсь, у каждого свои принципы,хобби и увлечения. Я тебя не сужу.
Офф:*замер* Ты в...вправду не злишься или что то такое.
Я:Нет, я ведь тоже не идиальна.
Офф:А по-моему на оборот, ты сама идиал, в тебе нет ни изъяна.
Я:Это ты так думаешь*смотрю в бок вдаль на небо*
Офф:Я так хочю узнать о тебе больше.

В вдруг я взяла и отключилась.
Офф быстро схватил моё тело и быстро телепортировался к берегу.
Офф:Соня очнись,очнись что такое.

Я очнулась. Быстро вскачив я огленулась.
Я:Где я?
Офф:Соня успокойся ты на пляже.
Я:Офф.
Офф:Видимо ты схлапатала солнечный удар.
Я:Наверное. Пойдём в лесу погуляем.
Офф:Хорошо.

Придя домой разошлись и переоделись по погоде. Я надела шорты голубого цвета(которые я короткие),вутболку в чёрно-белую полосочку,сандали и шляпу чтобы скрыться от солнечного удара.
   Я пошла к входным дверям ждать Оффа. Ждать долго не пришлось он быстро пришол.
Выйдя за порог двери мы направились в неизведанные нам глубины леса. С собой я взяла небольшую сумочку где лижал телефон и нож. Хоть мы и отдыхаем но чюство убивать не покидает меня.
   Идя по лесной тропинке я разглядывала деревья которые будто доставали до неба.
Офф:Ты правда не злишься на меня?! Ну за тот случай когда мы также шли а потом объявились те четверо.
Я:Нет, мне даже было весело наблюдать как вы спорите*улыбнулась*
Офф:Просто как то неловко вышло.
Я:Да ничего. Зачем мне на такое обижаться.
Офф:А ,ну ладно. Соня мне так хочется узнать  тебя лучше.
Я:Мне тебя тоже Оффи.
Офф:Точно, раз я тогда положил розу на твою кровать ты брода её рукой или нет?
Я: Брала, а что.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя