10 часть: Бухаем

88 10 0
                                    

Потом он меня отпустил.
-Ты едёш в нём, но тотого дай я тебя сфоткаю.-сказал он и отошол чтобы заснять меня.

Я в то время мило улыбнулась.
Потом ОФФ взял одежду и ушол за ширму. А когда вышел он был одет в чёрные штаны, белую ковту и в чёрный пиджак со шляпой. Он выглядит очень мило.

Но потом мы пошли спускатся а я пошла в комнату девчёнок.
-Ну как вы тут.-сказала я и улыбнулась и закрыла за собой дверь.
-Ваю Соня ты такая красивая.-сказала Лулу .
-Мегя ОФФ заставил это одеть я хотела по скромному.-сказала я.
-Вы обе как принцелы.-сказала Сали и обняла на обоих.
-А ты тогда маленькая королева.-сказали мы вместе с Лулу а потом немного засмеялись.
-Ладно нам пора, ведь твою 18 летние небудит ждать тебя.-сказала я и взяла Лулу за руку.

От лица Пацанов.

Мы уже всё ждём девчёнок и именин цу Лулу.
-Когда они уже прийдут.-сказал Бен и отправил бабочку.
-Скоро наберись терпения.-сказал Слендер мен и поправил галстук.

Конец сцены Пацанов.

Я взяла Лулу за руку и вывела её из комнаты. Вот я стримительно тощю Лулу за руку и Сали тоже хотела мне помочь.
И вот мы уже на леснеце.
И я встою на перила и держа равновесие говарю.
-А ВОТ НАША ИМЕНИНЕЦА.-сказала я так чтобы все услышала и одновремено обрадовались.-ДОВАЙТИЖЕ ПОПРИВЕТСТВУЕМ ЕЁ ОПЛОДИСМЕНТАМИ.сказала я и захлопала смотря на Лулу.

Я подошла к Лулу и вместе Сали взяли её за руки.

Все заоплодиравали.

Мы Сали повели её вниз по лестнице.
Она очень смущялась от всего этого.
Мы спустились и все начели её поздравлять.
Я в то время отошла  от всей этой толпы ведь нехотела мишать.
Я встала у стены и начела о чём-то думать и это были мои родители. Я вспомнила что они умерли и немного зашрустила.
Ко мне подошол ОФФ и поднял моё лицо взяв двумя руками меня за щёки.
-Сегодня такая грустная недавно была весёлой.-сказал ОФФ .
-...
Я села на пол упёршись лицом в каленки и немного начела плакать.
-Ну чего таконэе всё хорошо, хороший день.-сказал он и поднял снова моё на себя.
- я просто вспомнила что мои родители мертвы.-сказала я и встала ,вытерла слёзы ,и улыбнулась.
ОФФ только обнял меня и к нам подошол Худи.
-Привет, что такая заплаканые.-сказал Худи и зделал заботливый взгляд.
-Да так вспомнила родителей.-сказала я и снова улыбнулась.-Ладно пора веселится.-сказала я и встроенное раз повеселела и подбежала к остольным.
-Она странная.-сказала Худи и улыбнувшись посмотрел на меня стоя рядом с Оффендер меном.
-Имено мне это вьней и нравится.-сказал ОФФ.
-Мне тоже.-сказал Худи и они перекинулись недобрым взглядом.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя