23 часть:Новые лица

39 6 0
                                    

Идя быстрым шагом в глубь леса я немного злилась на Худи, даже не так я злилась на всех них.
   Я не замечала куда иду,как иду и вообще где я.
   Вдруг я ощютила что падаю вниз. Вернувшись в реальность я понила что падаю с обрыва. Страх переполнил меня.
Я:Аааааааааааааааааааааа.

Я заорала что есть сил. Но одидпв что меня я никто не услышит я смерилась. Рада вниз я ждала пока уполк.
   Упала я в воду. Ещё пока я была в сознании я увидила что со сколы которой я упала прыгает Офф,Худи,Джефф и Б.Джек.
    Воздух кончился и я отключилась.
Я:*отключилась*

Меня вытощила из воды. Я была без сознания, но не надолго. Я начала кашлеть и очнулась.
   Открыв глаза я увидила перед собой Худи,Оффа,Джеффа и Б.Джека. Те со страхом смотрели на меня.
Б.Джек:Ты ЦЕЛА?!
Джефф:Ран нет?!
Офф:Как себя чюствуеш?!
Худи:Голова не болит?!
Я:А...а нет, всё нормально.Можете не волноваться за меня.*улыбнулась*
Джефф:Совсем кателок не варит, а елибы ты ПОГИБЛА!!!
Я:И что погиблабы. Мне кажется что я ненужна этому миру*смотрю в даль**улыбаюсь*
Офф:Как ,как ты смееш говарить такие вещи в моём присутствие!*разозлился*
Я:Офф успокойся*положила рука на его пличю*

Я обняла их все разом.
Я:Спасибо вам всем!

Те в недопонимание замерли и продолжали сидеть.
Худи:Точно надо быстро все сейчаже в дом. У нас есть планы на сегодня!

Мы двинулись к дому. Но как не кстать мы проходили все те места где я вчера убивала. Как они увидиле трупы они посмотрели на меня, а я в то ремя отводила взгляд.
Джефф:Соняяяя.
Офф:Да чё ты, дай ребёнку повеселиться.
Худи:Но Слендер сказал ей.
Я:Я знаю!

Затем я просто обиделась на них.

  Придя домой мы разошлись кто куда. Ну а я пошла загарать на пляж.
Переодевшись в купальник я пошла на пляж.

     Лижа на шизлонге и читая книжку я загарала. В тот момент я лижала на животе, спокойно читая книжку.
   Резко меня кто-то ударил по моей жопе. Вздрогнула я повернулась и посмотрела кто это. Это окозался Офф.
Я:Оффик напугал!*встала с шизлонга**сверлю взглядом*
Офф:А нечего меня тут соблазнять.
Я:....
Офф:Пойдём что-ли по пляжу прогуляемся. Есть разговор.

Я пошла за ним вдоль пляжа.
  Несколько метров мы шли молча. Я смотрела на него ожидая что он скажет.
Офф:Так вот. Я хочю передать это от Джеффа, он сам очень боиться сказать тебе это ведь незнает как ты отреогирует.
Я:Так что он хочет сказать?
Офф:Сложно это Правдо но я постараюсь. Он хочет передать тебе что..... это он убил твоих родителей той ночью.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя