Все стали есть и весело разговаривать о чём-то, а меня что то насторожило.
Ризер(Папа):Чего такая грустная?
Я:Что то настораживает...
Ризер(Папа):Вот как. А если так?*начал щекотать*
Я:Ахах перестань!
Ризер(Папа):Вот и повеселела!
Я:Спасибо.После токо как все поели Каке-Гао и Худи принесли кучу бухла. И я поняла что пора уходить от всего этого.
Подойдя к двери я вышла на улицу и пошла к морю,но перед этим сняв туфли я пошла по песку к воде.
Прийдя на пляж я пошла в доль него. Был закат и небо передавалось нежными оттенками, а приятный бриз успокаивал меня. Долго я шла и пришла к большим камням которые входили в море,но они не были мокрыми. Я пошла по этим камням и села на последний смотря на закат.
Я:Что же я делаю не так?*тихо сказала*Вода нечаяно докоснулась до моих ног но я не заметила этого. Мне было всё равно что происходит в доме,может кто то ищет меня, а кто то даже не заметил моего ухода.
Неожиданно для меня неподалёку из воды вышел Серкур.
Серкур:Кого я вижу!Эй чего ты такая грустная?*подошло и сел рядом*
Я:Просто.
Серкур:А чего ты так выредилась?
Я:Я меня сегодня день рождение...
Серкур:Вот как. Ну тогда поздравляю!
Я:Зачем поздравлять? Мне всё рано на все поздравление...
Серкур:Хмм.... А почему ты не с остальными?И там с ним как его...
Я:Мы расстались. Да и я не хочу мешать им веселиться*нежно улыбнулась смотря на море*
Серкур:Эх... Я тебя хотел забрать,но это всё настроение испортило.
Я:Хочешь забирай мне уже всё рано...
Серкур:Это на тебя не похоже.
Я:В чём-то ты прав
Серкур:А почему ты не хочешь им мешать?
Я:Я не подхожу. Не вписываются в общею семью.Недано нашла своего настоящего отца и тот приложил мне через 2 недели уехать по делам с ним.
Серкур:Знаешь по-моему ты отлично смотрится в роли убийцы,а не какой-то там девочки!
Я:Может да,а может и нет. Иногда хочеться просто справиться где то в уголке ,и сидеть там одной.
Серкур:Мне тоже иногда хочется так сделать от того что сердце не знает что делать.Я услышала в долике свой имя которое кричали в мою сторону. Посмотрев на источник звука я увидела бегущих Джеффа,Бена,Б.Джека,Худи,Маски, Тоби,Лулу, Джейн (убийцу),Джонсона и из моих глаз пошли слёзы.
Серкур:Кажется мне пора*растворился в воде*Через некоторое время ко мне всё прибежали,а я как дура смотрела на них и не понимала как реагировать. Лулу и Джейн со слезами на глазах обняли меня.
Лулу:Соня!Не уходи от нас!
Джейн:Да!Не слушай его!
Я:Ч...что такое?*вытирают слёзы*
Маски:Мы видели Серкура!Слендермен нам и сказал!
Бен:Я понимаю что это твой выбор...Но мне не хочеться как то расставаться с такой...
Джефф:Я сожилею что убил твоих родителей!Я готов праститься с жизнью! Но не уходи!
Джейсон:Хоть я и не навижу тебя но такого человека терять жилаения нет!
Я:Ребят вы чего!Я не собираюсь уходит!
Б.Джек:А что же тогда?
Я:Для начала что вы слишали?
Лулу:Что ты собираешься уйти с Серкуром!
Я:Нет. Вы не так поняли я ушла с праздника ведь считала что не вписываются в общий картину!
Джейн:Вот как....Около нас появился Сплендермен.
Сплендермен:Мой братец Сленди просил вас вернуться!
Маски: Сейчас.Сплендермен и мы все пошли в домой. Могу ли Ян назвать это место домом?Не знаю...
Я шла сзади всех с немного грустным лицом. Но ко мне подошло Тоби.
Тоби:Чего такое?
Я:А?Нечего*улыбнулась*Просто задумалась.
Тоби:Вот как!Хотел спросить...Ты уезжаешь с отцом?
Я:Я не знаю. Всё таки я его только нашла,а вроде бы вы моя семья.
Тоби:Приятно слышать что ты считаешь нас семьёй!Хотя с отцом ты будешь развевать свои навыки куда медленнее чем здесь.
Я:Я тоже так подумал.Мы так заговорились что даже не заметили как пришли к дому. Зайдя в нутрь там находились все остальные видимо дожидаясь нас.
Слендермен:Наконец вы пришли!Мы ведь не закончили праздновать.
Сплендермен:Угу!Угу! Тебе ведь подарки ещё не вручили!
Я:Извините*попыталась улыбнуться но не вышло*
Тоби,Маски и Худи подошли к Слендермену и встали около него.
Слендермен:Соня. Мой подарок для тебя весьма не обычен для всех в том числе и до тебя...*вздохнул*Я хочу сказать что теперь ты будешь...*затопил тишину*Прокси!Все захлопали и насели радоваться. Что?Прокси?Я? Нееее вы шутите!
Шум и гам не уехал все поздравляли меня с этим. Ко мне подёшл Худи и взяв за руку повёл в другую часть комнаты где стоял Тоби и Маски. Мы встали рядом и Худи отпустил мою руку.
Тоби:Поздравляю!Конечно Сленди нам не сообщил о таком...но это круто что ты теперь с нами!
Маски:Угу. Долго некого не брали к нам. Да и ты удивительная это как то было предсказуемо.
Худи:Скоро Слендер будет поручать тебе задание.
Тоби:Ну я думаю Соня с ними легко будет справляться!
Маски: Думаешь?
Тоби:Да!Я смотрела на них и изредка тихонько смеялась.
Худи:Ты бы выбрала куда Сленди тебе метку поставит. А то иначе будет хуже.
Я:Что за метка?
Худи:Что ты прокси.иСленди так будет видеть где ты и что ты делаешь.
Я:Вот как.К нам подошёл Бен и Джефф.
Бен:И чего вы её запугиваете?
Тоби:Мы её не запугиваем!
Джефф:Точно?
Я:Да .Всё в порядке.
Бен:Соняяя пошли веселиться!
Джефф:Я думаю что пару бутылок тебе не повредит!
Я:Нет! Не каких пару бутылок! Мне всего 14!
Джефф:Я выпил первую бутылку в лет 12 или 10...
Бен:Ну я вышел только в 15.
Тоби:А я ваще не пил!
Я:Вот!Тоби молодец!
Джефф:Тебя по любому Каке-Гао заставит.И в ту же секунду у нас появился Каке-Гао.
Каке-Гао:Кто то сказал про бухло?
Джефф:Да. Говорили и Соня бы хотела выпить*хитро улыбнулся*
Каке-Гао:Правда!?Тогда я с радостью с тобой!*взял меня за руки*
Я:Ч..что?Я..не..
Бен:Соня да успокойся всё будет в норме!
Я:Вы забыли тот случай?
Худи:Она права. Лучше не надо.
Маски:Да нам того раза хватило.
Каке-Гао:Какого?Ну ладно тогда пока!*ушол*Джефф и Бен тоже ушли,а я осталась стоять с Тоби,Худи и Маски.
Маски:Надо будет тебя скрытности научить
Худи:Разве она не умеет?
Я:Неть...
Тоби:О и метать топоры!
Худи:*дал подзатыльник Тоби*Зачем ей это?
Тоби:По моему прикольно было бы!
Маски:Ты в чём-то прав...*задумался*Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...