17 часть:Пещера

59 6 0
                                    

Мне было весело но потом я вынурнула и начела ждать их.
Я видила что все остальные плавали там где ещё можно косаться дна. Но мне было всё рано ведь весело.
Потом мальчишки выплат и я увидела катер.
-Слушаете а давайте тех кто на катере напугаем.-сказала я и показала на катер.
-Давай.-сказал Бен.
Мы все поплыли к катеру но они больше всего плыли подальше от меня чтобы они их заранее не заметили.
Я подплыла к катеру и заметила что там только парни.
-Ну привет те кто на борту.-сказала я и плмохала им.
-Привет милашка ты тут какими судьбами.-сказал один из 5.
-Я тут просто неподалёку остоновились в своём домике.-сказала я и улыбнулась.
-Хочел к нам на борт.-сказал парень.
-А да.-сказала я.-Сейчас подождите.-сказала я и нарнула под воду и кивнула всем чтобы подплывали все ко мне.
Они все подплыли ко мне, и я им покозала чтобы они вылезали через 3 сикунды.
Я снова вынурнула.
-А и можно мои друзья тоже присойдинятся?-спросила я у него.
-Да конешно.-сказала парень.
И из воды выпрыгивают Бен,Джефф,Джек и Офф.
Они их увидит и быстро завели мотор и рванули на полной скорости.

Мы все засмеялись.
-Хахаххаха круто мы их хах.-сказала я.
-Да круто.-сказали все в унисон.
-Ладно я думаю что пора возрлщятся к берегу.-сказала я.-Давайте на перегонки.-сказала я.
-Давай.-сказали они все вместе.
Мы приготовили б и по сигналу поплыли. Я вырвалась вперёд но потом меня догнал Офф и Безглазый. За ним плыл Джефф а последним Бен.
В итоге я первая вступила на сушу.
-Ей я выйграла.-сказала я и улыбнулась.
-А я так хотел победить.-сказал Безглазый.
-Ну это была честная битва.-сказал Джефф и тоже вышел из воды а за ним Бен.

Они увидели меня в бикини но я несмущялась ведь мне было весело.
Потом к нам подошол Слендер.
-Вы кокрас пришли к арбузк и играм на пляже.-сказал он и пошло обратно под зонт.
Мы тоже пошли посидеть в теньке.
Мы все собрались и разрезали 3 сочных арбуза.
Я накладывала их на деревянные шпажки.
Мы все ели сочный арбуз но а я ела с косточками мне всё равно.
-Соня а ты что еш арбуз с кочтачками.-сказала Лулу.-Я лично всегда думала что если я проглочу косточку, то во мне вырастит арбуз.-сказала Лулу и посмотрела на арбуз.
-Да мне тоже всегда так казалось.-сказал Тоби.
-Да я поэтому вообще стораюсь не есть косточки.-сказал Бен.
-Научно доказоно что если ты проглотил костучку то арбуз в тебе не одет вырости.-сказала я делая из себя учёного.
-Аааа вот оно что.-сказал Джефф.-вот почему во мне арбуз не растёт, а я так хотел.-сказал он и немного настроился.
-А давайте кто быстрее мест дольку арбуза.-сказала я и вчяла долькой арбуза разве не логично.
-Давай.-сказал Джефф,Бен,Лулу,Сали ,Тоби и Джек.б.
Слендер дощитал до трёх и мы начели есть арбуз. Но поскокала я умела это делать за однул секунду села арбуз. Ну вы может быть видили видио где люди могу есть арбуз за секунде. Так я этому научилась ещё когда были живы родители в истории конешно.
Все только зделал по кусочку а я уже села.
-Ну победила Соня.-сказал Слендер и показал на меня рукой.
-Вауууу круто.-сказали Лулу и Сали.

Соня И Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя