Я проснулась от того что кто-то щикотит моё ухо.
Я приоткрыла глаза и перед своим лицом увидила лицо ОФФА. Мне хотелось закречять но я вспомнила и просто заневрничела.
-Ну доброе утро тебе.-сказал он и ещё шире заулыбался.
-С добрым.-сказала я и теще немного улыбнулась.
-Пытаешся быть спокойной но ведь знаешь что я могу сделать.-сказл он и прижал меня к себе.-Я ведь я очень опасный.-сказал он и оголил моё пличё и начел его лизать и нежно целовать.
-П..п..прекрати.-запенаясь сказала я и отолкнула его от себя.Тем самым я свалилась с кравати и ударилась головой об пол.
-Ай яй ай.-сказала я и начела тереть место ушиба.
-Ех когда же ты поймёшь что тебе не сбижать.-сказал ОФФ и взяв меня векторами и поднял воздух.Он держал своими векторами меня за живот и смотрел на меня кобуто осуждал.
-Я и так знаю это.-сказала я ведь у меня был хитрый план.После этих слов я улыбнулась и прыгнула его обнять. Он от удивления вздрогнул и непонимая что происходит просто с шоком смотрел на меня. Я в то время крепко его обнимала но это часть моего плана.
Если что план такой.
Я обнимаю его и он вшоке. Я в то время пытаюсь его саблознить говаря- Офи почему ты такой злой ,я ведь всё прекрасно понимаю что я в ловушке. И всё я кто говарю таким голосом ну не знаю как его обеснить но типо как младшая сестра.
Конец плана астральное узнаете..Я сказала ему.
-Офи почему ты такой злой,я ведь всё прикрасно понимаю что я в ловушке.-скахала я ему и мило покрасневший посмотрела на него.
-э....э-сказал он и векторами поставил меня на середину комнаты.Он встал и отвернулся и у него пошла кровь из носа.
И он изчезли из комнаты.
-Эй сроботоло.-сказала я сама себе.-Ладно сегодня я косплею.-сказала я снова сама себе.
Я открыла шкав и нашла свою одежду для косплея.
Если что я касплею под ученицу из школы из аниме Дьявольские Возлюблиные .
Корма если что в начале главы.
Я оделась расчесалась и пошла вниз.
Я немного стиснялась ведь я впервые одивала этот наряд.
Я оделась и вышла из комнаты спустившись по лестнице на второй этаж я пошла на первый. Я спускалась со второго этажа на первый и там сидели и смотрели телик Джефф,Бен и Б.Джек. Они сначала меня незаметели а потом понимать.
-У какой сексуальный нарядик.-сказал Джефф и свистнул мне.
-Эротишно.-сказал Бен и пошло посмотрел на меня.
-С чего такой наряд.-сказал Б.Джек.
-Нечего вы не понимаете в Косплее.-сказала я им уже спустившись на первый этаж и стоя перед ними.-И что я выредилась как дура невашо дела может я убивать в этом пойду.-сказала я им и надув щёки отвернула от них взгляд.
-Всё равно эроьишно.-сказал Бен.
-Это вам повезло что ещё Слендер ещё спит и Сали с Лулу.-сказала я и посмотрела на них.
-Ну да Слендер нам бы задал.-сказал Джефф.
-Ну вот а я о чём.-сказала я и отвернулась от них и встала к ним спеной.Вдруг меня за талию схватил Джефф и уранила на диван.
-Жить надоело.-сказала я и придерживала юбку чтобы она не сползла вниз ну я типо верх тормашками ну короче ноги у меня наверх я думаю вы понимаете.В то время Б.Джек ушол в свою комнату.
-Самое время посмотреть на тебя.-сказал Джефф и пошло улыбнулся.
-А что, перестаньте.-сказала я запониковала.Они перевернули меня и прижали к дивану.
Они нависли на домнои и Джефф резким движением поднял мою юбку. Но я та не нашу юбку просто я под ниё надела шорты из лединс да и юбка у меня до колена.
И когда они увидиле шорты чють выше колена.
-Да тварь я так хотел увидеть твои трусиля.-сказал Бен и заплакал и уже не рядом со мной.Я в то время оторвалась от Джеффа и встала. Держа юку вниз и сильно покраснев запенаясь сказала.
-Да вы вы.-запиноваясь сказала я.-Ладно скажите Слендеру что я ушла погулять а то я про вас всё раскожу.-сказала я и ушла за порог дома.Выйдя на улицу я потенул и решила пойти за дом. Выйдя за дом я увидила там сад с розами и там никого небыло.
-Ваю как красиво.-сказала я от восторга.Там были и красные,синие,жёлтые короче всех цветов хрустальные , блистяцие, и из драгоценных камней.
Я подошла к одной из роз и села на корточки я нехотела её трогать ведь я понимала что это кто-то выплатил а я уважаю чюшой труд.
Я налюбавалась и встала и как это сделал почувствовала что на моём пличё чьята рука.
Я обернулась и это был все волиш Худи.
-Привет Худи довно тебя неувидила.-сказала я и повернувшись обняла его.
-А я был на охоте.-сказал он и обнял меня в ответ.
-А разве можно так долго быть на охоте?-сказала я и задумалась.
-Да можно но пока ты ещё мала для токойжей охоты.-сказал он.-А что на тебе в этом ты выглядишь так мило.-сказал он.
-А я косплея под ученицу из важного аниме.-сказала я.
-Так ты смотришь аниме?-сказал он и схватил меня за плечи.
-А 150 аниме это щитается.-сказала я и улыбнулась.
-О я тоже кокрас посмотрел 150 аниме.-сказал Худи.-А из кого аниме твой костюм?-задал мне худи вопрос.
-Из Дьявольских Возлюблиные.-ответила я ему.
-Я смотрел его, оно крутое но главная гираиня пень.-сказал он и зделал возмущёное лицо.Мы проговаривали ли и окозалась он ниплохо парень. Довольно милый на мой взгляд.
Как только я собралась уходить меня окликнули.
-Куда собралась.-сказал голос но я понимала что это ОФФ.
-Домой а что?-ответила я Оффу и обернулась к ниму.
-А таком сексуально нарядике, ну нет.-сказал он и подошол ко мне.
-Эх что тебе надо, мне это уже говарили и Джефф и Бен.-сказала я и возмущённо отвернулась.Он взял меня векторами и и поднял воздух а потом положил к себе на пличё.
-Эй отпусти.-сказала я и начела его бить по спене.
-Неа, сиди молчя и не возмущался.-сказал он и похлопал меня по попе.
-Эй совсем оборзел.-скахала я и он куда-то пошло.Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...