Я могла на цветы.
-Спасибо Офф что показал это место.-сказала я в слух говаря- сама с собой.
Я так лижала и ко мне на нос прилетела бабочка она села.
А я начела на неё смотреть.
А она немного поседела и улетела.
Я прочитала ещё чють чють и пошла к речке.
Я спустилась по склону прям к рике.
Я села на корточки и начела смотреть как бижит вода.
Я даже рыбок замечяла.Но потом я пошла обратно наверх где было больше цветов.
Я пришла где-то на середину поля и легла там.
Раскинув руки я улыбнулась.
-Спасибо тебе Оффи за это место.-сказала я снова в слух говаря сама с собой.
Через 12 минут я уснула.Мне снился Офф. А точнее то что он меня бросил и ненавидит и незнание вообще кто я.
Но потом это сон смирился на другой где Тоби кушал вавельки а вавельки кушали цветочки.Я проснулась и понила что моя голову на ком-то.
Я в полу состоянии сна всегда кобудто пъяная.
Так что я не очень хотела вставать да и кто уже мне было так хорошо. Дул лёгкий тёплый ветерок. Солнце нисильно светило в глаза.Я встала и потенулась.
И я не заметила что к моей щеке прилипла травинка.
Я пошла к речке чтобы там поседеть.Ну я уже спустилась по склону и сижу у речки.
И я лишила не селеть а полежать ведь там была ровная местность.
Я лигла на живот и снова начела следить за бегущей водой.
-Эх, как я хорошо поспала.-сказала я.-Никто тут мне не мешает, и непристоёт.-сказала я и улыбнулась.
Я услышала что кто-то не подолёку что-то ищет но я нато не обратила внимания.
Я продолжила наблюдать за водичкой.Потом я улфшила что чьи-то шаги приближаются ко мне.
Но шум водички заглушал это.
Кто-то ударил меня по попе со всей силы.
Я покраснела и посмотрела а это был Залго.
-Саблознить меня потыешся.-сказал Залго и улыбнулся.Я встала и приготовилась к драке ведь думала он за этим и пришол.
-Я несобераюсь с тобой драться.-сказал Залго.
-Тогда зачем ты сдесь?-спросила я у него.
-Ты в курсе чо всё время спала на мне.-сказал он и подошол.Я покраснела.
-П..п..почему ты здесь.-смело запенаясь сказала я.
-Я просто проходил мимо и увидел тебя и лёг рядом и сам уснул.-сказал Залго.
(Если что он в облике человека с которым я вчера дралась.)
-Между прочим ты очень сексуальная когда спишь.-сказал он и улыбнувшись почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И Крипипаста.
ParanormalОбычный день на даче в своём доме посреди леса. Родители ушли за грибами а мы с сестрой остались дома, но она знатно пеня бисила так что я её просто убила. Как пришли родители я их тоже убила и каждое убийство я делала очень мучительно для них. Я по...