Место ночёвки....

961 68 6
                                    

Я зашёл в раздевалку и стал переодеваться, вслед за мной вошёл Ямагучи.

-А сестрёнка очень на тебя похожа, кстати как звать? - я же не долго думая ответил.

-Натсу.-ответив я посмотрел на омегу.-а как давно вы с Цуки дружите? Просто вы и на волейбол вместе, и на переменах и после тренировок домой вместе идёте.Тадаши сильно покраснел.

-но мы с младшей школы дружим, он мне помог однажды, после чего я сильно привязался.-даже интересно стало любит ли он Кея.

-ты его... - тут в комнату залезла серая макушка Сугавары.

-быстрее, а то без вас начнём! - так же как и появился, так и пропал наш Вице-капитан.

-Хината, ты что-то хотел спросить? - я просто отмахнулся и напялив футболку сбежал.

-так сейчас тренируем броски! - раздался голос тренера Укая, а позже свисток.

-Хината, жива сюда! - из угла спортзала раздался крик в мою сторону от Кагеямы.

-Братик, давай сюда. - возле брюнета стояла Натсу махая мне своей ручкой.

-Сейчас. - я подбежал к ним. - Кагеяма, дай пять минут, пожалуйста, я лишь позвоню родителям и предупрежу что младшая со мной.

-да блин, Хината! Ты вообще что за приманка такая, даже не тренируешься! Позже позвонишь. - парень взял мяч в руки.

-прошу, дай пять минут, один звонок. - тот нахмурившись выдохнул. - спасибо тебе. - я выбежал из здания. Вы наверное сейчас сидите с видом мол "ты же вроде говорил, что у тебя нет родителей", их нет просто в школе про это знают директор и пару учителей,а звонить я собрался на работу. Я вытащил телефон из кармана,набрал номер и приблизил аппарат к уху. - алло? - Спросил я после того,как закончились гудки. - извините меня, я немного сегодня занят, поэтому попросите кого нибудь ещё. Да, я понимаю. Извините. - мой коллега стал сильно кричать, ведь я поздно предупредил - в следующий раз я позвоню рано утро. До встречи. - я с облегчением выдохнул и скинул звонок. От одной проблемы отмазался. - я вернулся-уже подойдя к напарнику сказал я.

-ага. Пошли к сетке. Эй нишиноя-семпай! - отозвал брюнет нашего либеро. - давайте мы будем тренировать броски, а вы как раз с попринимаете мячи? -Ю согласился, и мы начали, а я как появится минута сразу бегал к Натсу спрашивая что ей нужно.

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя