Это ещё не всё...

503 56 7
                                    

Звонок был от Сарутоби.

-Да? - взяла трубку мама Кагеямы. - Куда подъехать?! Да, мы сейчас! - женщина сбросила трубку. - Одевайся быстрей едем в больницу! - мы в пижамах побежали одевать куртки, так как было холодно.

Харука завела машину, и мы поехали на место назначения.

-Что происходит? - чуть в шоке спросил я.

-Их нашли, но они в не самом лучшем состоянии. Ты только не волнуйся, оно не критическое. - Женщина старалась ехать быстро и не нарушая правил. - Светофор быстрей! - Для нас эти несколько минут длились как час.

Когда мы были на месте нас встретили отцы.

-Сейчас у них обследование, через пару минут нас выпустят к ним. - Сказал Тэкео и легко улыбнулся. - Казуки мы поймали и отдали полиции, как оказалось на него было ещё пару заявлений, в скором времени его посадят. - Как по мне альфа был рад.

-Ну что же пошлите? - Спросил нас Сарутоби и мы направились в палату. - А вот и наши больные.

В палате было три кровати. Увидев их я заплакал. Первым делом я подошёл к маме.

-Шоё. - Тоже со слезами на глазах сказала омега, она была забинтована, в каких-то местах были пластыри, под глазами были синяки. Видимо этот урод их бил. Тут я заметил что Тэкео в комнате нет,но... - Т.. Т.. Тэкео... - Хитоми хотела встать с кровати, но альфа остановил её.

-Прости, я правда не хотел бросать тебя тогда. Меня заставили... - Опустив голову говорил альфа, но мама обняла его.

-Я знала...-Отец тоже начал плакать. Ну а я чтобы не мешать пошёл к сестрёнке.

-Братик. - Девочке было похуже чем матери, но она не подвала виду, у малышки была сломана рука. Казуки! Я обнял Хинату младшую. - я люблю тебя братик.

-и я тебя, моя хорошая. - Поцеловав её в лобик ответил я,девочка попросила на ручки.

С ней на руках, мы направились к постели Тобио,по видимому он был рад.

-Шоё. - он сел на край кровати и обнял меня. - Я люблю тебя сильно-сильно. - Я сделал вид обиженки. - я сделал что-то не так?

-Значит только меня любишь?а ребёнка? - Альфа и сестрёнка бета были в шоке от такой новости. - Да.Да.у меня в животе есть ещё одна жизнь. - Кагеяма поцеловал меня в живот.

-Вот значит как. Ну что малыш, хоть ты там только недавно появился, я тебя уже жду. - Потом Тобио посмотрел на меня - Я люблю вас.-И я не сдержался, чтоб не поцеловать его.

Такому воссоединению были рады все,и я в том числе.
_______________________________
На такой ламповой ноте мы закончим главу. Это не конец! Я так просто не закончу!

Продочка 15 звёзд.)))

Ваш: "любимый" пидор~~~

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя