Как я понимаю вы поняли что прошёл месяц с того дня как похитили Кагеяму.
Мы их не можем найти, ни маму с Натсу, ни Казуки, Тобио тем более. Я сдружимся с Тэкео, ну для меня уже отец, так же мы всё рассказали родителям Тобио. С ними я тоже хорошо общаюсь, ведь появилась причина.
Я осознал что люблю его, и тем более я беременный. Судя по всему этот дебил не пользовался презервативом, когда я узнал я без сомнений решил его оставить, хотя я даже школу не закончил, папа помогает мне, как и родители Кагеямы.
-Шоё, я приготовила тебе кушать, иди поешь дорогуша. - Сказала мне Харука(мама Тобио)
Хоть у меня и маленький срок, но обо мне очень заботятся. На данный момент я живу в той же квартире, но папа обещал что когда всё закончится он купит нам новую.
Сейчас Такэо и Сарутоби(отец Тобио) работаю, точнее ищут Казуки, сегодня его заметили на одних из камер наблюдения в Токио.
Всё надеются что его вычислят, и найдут моих родных.
-Большое спасибо,Харука-сан.-Я обнял омегу со спины.
-Всегда пожалуйста. - она стала мыть посуду, это женщина со мной 24/7 ведь похитители могут появиться в любой момент, а она знает 3 вида боевых искусств. Не человек, а машина для убийств.
Я поел вымыл за собой посуду, и пошёл в душ. Потом мы посмотрели фильм с Харукой, поревели, и легли спать. Новостей от альф мы не дождались.
Утро снова всё было спокойно, мы позавтракал, омега погоняла меня по школьным темам, также мы сходили к врачу, так как у омег-мужчин срок в два раза мельше чем у омег-женщин. Не 9 месяцев, а каких-то 4,5. У меня уже виден не большой живот.
Ко мне даже наш волейбольный клуб приходил, я узнал что Сугавара и Даичи встречаются, а ещё отношения начали наши менеджеры Киёка и Хитока. Ещё я узнал что через пол месяца надо рожать Кенме, Оикава залетел от ива-чана теперь мы с ним вместе ходим на приёмы. Узнав это Кагеяма бы угарал.мне его не хватает.
От своих раздумиях я начал плакать.
-Харука, а если этот урод уже убил их? Если это так, то получается что мой малыш останется без отца, тёти и одной бабушки. - Омега меня успокаивал, хотя она сама ревела, никто не был уверен что они живы, но мы уже целый месяц уверяем себя в том что всё хорошо.
Наши слезы остановил звонок на телефон.
________________________________
Новая глава! Ура! Кто ожидал такой поворот событий? Если нравится пиши в комменты. Даже если не нравится тоже пиши, лишняя критика не помешает.С вами был ваш:Пидор~~