Начало любви...

598 43 4
                                    

-Я тут договорился кое с кем поэтому... - Зайдя на кухню сказал Тэкео. - оу видимо я тут лишний, закончите идите в зал. - Как зашёл так и вышел рыжеволосый гость

-Кагеяма, пошли... - Краснея говорил я.

-А да, пошли. - Альфа разцепил объятья, и мы ушли. - Ну и что вы хотели рассказать?

Мой судя по всему отец сидел за столиком, и что-то печатал на компьютере.

-Ну так, мне скинули фоторобот, фотки рабочих Казуки, на данный момент около 30 человек проверяют места около дома и работы похитителя, но там и там его нет, пока мы можем только следить. - грустно проговорил взрослый.-Завтра будут вскрывать дом в поисках улик. Либо он держит их в другом месте, либо там. - Он продолжал что-то печатать на ноуте. - Хм... Кажись есть свидетель, это была девушка, она видела как мужчина пристрелить водителя и сам сел за руль, и номер машины совпадает с номерами Казуки. - я и Кагеяма просто слушали что говорил альфа.

-А зачем вы решили нам помочь? - Спросил брюнет.

-я же сказал мы с Хитомой всё объясним.-мужчина встал закрыв ноут. - а сейчас я пожалуй пойду, утром приду. У вас вроде завтра выходной? - Спросил Тэкео. Мы положительно помахали головой и он попрощавшись ушёл. Стоп. Я снова с ним наедине.

-давай покушаем и пойдём спать, я сегодня устал... Поэтому давай без разговоров. - брюнет улыбнулся и обнял меня.

-хорошо. - я пошёл на кухню готовить ужин, а он попросила сходить в душ.

Спустя время еда была на столе.

-я всё. - суша волосы сказал альфа стоя в одних трусах, я покраснел. - Аппетитно выглядит. Приятного. - мы начали трапезу. Я быстренько поел и пошёл стелить на полу, так как я всегда спал с сестрёнком, у нас был только один матрас, поэтому мне придётся спать с Тобио. - спасибо за ужин. О ты уже спать собираешься, ну ладно, я пока что посижу. - я залез под одеяло, альфа сел рядом. Моё сердце дико билось,хоть бы он не услышал его. - Хината ты спишь? - Я сделал вид что сплю. - эх. - Парень встал, выключил свет и снова сел рядом. - Знал бы ты что сейчас происходит у меня в душе, я даже сейчас не могу сдерживать себя чтобы не поцеловать тебя. - я медленно повернул голову и посмотрел на него мол "и чё ты сидишь" - я знал что ты не спишь. - он залез мне на бёдра и поцеловал в губы. - Думаю ты тоже не против. - Альфа стал снимать с меня футболку специально задивая соски при ласки тела. Я зажал одеяло между зубов что бы не были слышны мои стоны. Тобио целовал мой живот, одновременно снимая с меня шорты и трусы. - Не хочу так медленно, это мучительно. - брюнет раздвинул мои ноги и начал делать минет, при этом обрабатывая дырочку. Я тоже уже еле сдерживался.

-Войди в меня. - я резко понял что мои феромоны вышли,о нет... Почему у этих таблеток такой эффект и только из за них у меня сейчас течка....я посмотрел на него. Его глаза горели,он снял трусы и был готов войти в меня. Его запах.. Ебучая течка, Агх... - Не тяни время. - резки толчок и он полностью во мне. Больно. - Ай... - чтобы не орать от боли я начал страстный поцелуй, альфа двигался грубо,с каждой секундой прибавляя темп, я чувствовал что моя нижняя часть начала истикать кровью, но мне было приятно.

Это продолжалось около часа, пока я не потерял сознание, то-ли от потери крови, толи от усталости.

______________________________
Жёсткий секс тоже не помешает в нашей истории.

Кто-то их вас рад этому? Надеюсь да. Или же мне добавить больше романтики?

Ваша:Мику чан ~~~

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя