С любовью...

517 44 8
                                    

Проснулся я от шума в комнате, я открыл глаза. Я и правда в больнице, передо мной стояла бета она засунула мне в рот таблетку и дала запить.

-доброе утро, сегодня у вас день отдыха, поэтому можете пройтись до ребёнка.-девушка мило улыбалась, я осмотрел комнату, тут только одна кровать.

-я что один лежать буду? - уже сидя спросил я.

-у вас же VIP. - понятно.

-хорошо, можете проводить меня? - медсестра согласилась и отвела меня к ребёнку. Он... Он был похож, а Кагеяму, те же черты лица, я не выдерживаю начал плакать.- Почему мы проиграли суд?теперь все будут считать ребёнка отродьем преступника... Я.. Не хочу этого, сейчас могла бы быть хорошая семья. Хотя я бывшая проститутка. Ааааа...-Я наклонился к ребёнку. - Прости что родился в нашей семье, и я постараюсь сделать всё чтобы ты был лучшим!-Поцеловав альфу в лоб я направился обратно в палату.

Вскоре мне принесли еды, но аппетита не было.

-Медсестра, принесите мне мой телефон. - Бета вышла и через пять минут вернулась. - Спасибо. - набрал отцу. - Пап, привет. Я скучаю, хочу домой. - Альфа посмеялся.

-Успокойся, дорогой. Подожди и скоро будешь дома, прошу потерпи... - Послышалось их трубки. - Как твои дела? Как мелкий?

-Всё хорошо, он жутко похож на своего отца, только вот глаза Карие, мои. - Я улыбнулся. - Но... Я так и не решился какое имя взять...

-Натсу предлагает Рей.

-Передай ей, что я выберу его. - Это имя подойдёт ему и оно мне нравится.

Дальше последовал обычный семейный разговор, который длился около двух часов. После этого я поел, посмотрел телек и лёг спать.

Примерно так я проводил всю неделю, только некоторые приходилось ходить к докторам.

С больницы нас забрал мой отец и Натсу .

-Дома вас Кое-что ждёт. - Улыбаясь сказала сестрёнка и обняла нас.

Через час мы были возле какого-то дома.

-Теперь это ваше, а Натсу будет жить со мной. - Я обнял отца.

-Спасибо. - Но потом я посмотрел на открывающиеся двери, на пороге стояли Сарутоби и Харука.. Ии моя мама с Кагеямой. - К.. Как!? - Так как ребёнок был на руках у отца, то я не сдержавшись побежал к ним. - Мама, любимый! - Я целовал их в лоб, а кого-то в губы. С глаз текли слёзы счастья.

-Нас освободили так, как нашли одно из хранилищ Казуки в котором была видео запись с участием нас, где этот маньяк заставлял подписать уговор. -рассказывал Кагеяма держа Рея на руках. - Он и правда похож на меня.

И с того момента мы стали жить долго и счастливо.
______________________________
КОНЕЦ ИСТОРИИ! Надеюсь вы рады такому концу! Скорее всего у этой истории будет 2 часть, но уже от лица Рея. Ну это только если вы захотите, поэтому жду ответов.

Ваш:Пидор Мику.

🎉 Вы закончили чтение Мальчик лёгкого поведения. 🎉
Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя