Я направился вслед за Тобио.
-А вот и она. - парень открыл дверь. Комната была не большая и довольно милая, в нежных тонах. - Это наша гостевая, будьте как дома.-обычным голосом произнёс Кагеяма.
-с такой комнатой "как дома" мы не сможем. - без задней мысли сказал я, а хозяин дома вопросительно посмотрел на меня. - а...просто мы живём более в скромных условиях.-ДА мы по сравнения и с ними вообще бомжи.
- ужин готов! - послышался голос младшей, мы с Кагеямой направились на кухню.
-и что на ужин? - зайдя за порог комнаты спросил я.
-Карри! - подняв поварёшку вверх воскликнула Натсу.-садитесь,я щас всем на ложу . - мы сели как нам сказали и начали трапезу.-братик,а ты что на работу не идёшь, или сегодня у тебя выходной? - спросила рыжая.
-ты работаешь? Но ведь в нашей школе запрещено работать. - повернувшись ко мне заговорил Кагеяма.
-А.. Ну я просто... Мне не куда энергию девать. - смеясь отвечал я. - и да я отпросился, поэтому у меня выходной.
-и кем ты работаешь, Хината? - снова задал вопрос брюнет.
-я официант. - не буду же я говорить, что проститутка. - давайте не будем об этом. - отводим тему!
Когда мы доели, то сразу же разошлись по комнатам и легли спать.
Кстати я забыл сказать что Тобио альфа. И щас бдщ "-как ты можешь ночевать в доме с альфой?" поверьте, я об этом только в последний момент подумаю, ну а так я даже не против заняться этим с Кагеямой, он полюбас девственник.хм..а это хорошая идея.
Я под видом невинной овечки которой приснился страшный сон поднимаюсь на второй этаж и направляюсь к комнате альфы, медленно открываю дверь и вижу что парень уставился в телефон,но почувствовав запах омеги посмотрел на меня.
-Ххината, ты чего? - взволнованно спросил Тобио, а позже вылез из кровати, я сделал вид что заплакал.
-мне приснился страшный сон.. - я подскочил к альфе и обнял того. - можно мне спать у тебя?
-ну если хочешь. - брюнет был в шоке.
-спасибо. - я прижал того сильнее, тогда давай ляжем? - Тобио дакнул и пошёл к кроватке, а я за ним. - прости за беспокойство. - мы легли и через минут десять я сделал вид что сплю. Почувствовав движения альфы я даже чуть возбудила, ну и как раз было время, я перед тем как зайти принял кое какие таблетки, они делают мини течку, поэтому комнату накрыли мои феромоны,сейчас он падёт от этого запаха.Но вот только из-за таблеток открылся мой нос и мой настоящий запах, я почувствовал запах ели, обожаю это.