Неожиданно...

549 38 6
                                    

Когда я проснулся то уже было утро, я слышал что на кухне кто-то разговаривает, и я уже хотел встать и пойти к ним, но..

-Ай.. -мой зад сильно болел, но ко всему святому я был одет и вымыт, неужели Кагеяма постарался.

-Хината, ты проснулся. - Тобио прибежал ко мне и обнял меня. - Прости, я не хотел, я не специально! - Оу он походы о вчерашнем.

-Нечего страшного, я и не такое переживал. Спасибо что вымыл меня. - я тоже обнял его, альфа поцеловал меня в лоб.

-я люблю тебя. - Парень отнёс меня на кухню.Там сидел Тэкео.

-доброе утро. - сказал гость. - Судя по всему у моего сына теперь есть пара, я рад за вас, вы подходите друг другу. - Мужчина улыбнулся.

-Насчёт пары я не уверен, если у нас и было это, да ещё мы и истинный, я не соглашался на то что мы будем встречаться. Было и было... - Я стал пить кофе, а альфы пялились на меня.

-Ты очень похож на свою маму, она так же про меня говорила. А ведь я её любил, да и люблю до сих пор. - Рыжеволосый опустил голову. Неужели моя мама сорвала мне что он бросил нас? - А я же хотел рассказать, мы вскрыли дом, но никаких улик не нашли, машины вообще в городе нет, скорее всего он уехал за его пороги. Больше никаких свидетелей не нашли, рабочих тоже, в добавык выяснилось что все они из разных частей Японии, но не от сюда. И кажись поиски затянуться, он хорошо спрятался. - с грустью сказал взрослый.

-мне вот что интересно, какое ваше полное имя. - поинтересовался я.

-Хината Тэкео. Чисто у тебя моя фамилия, А у Хитоми и Натсу фамилия Казуки. Забыл сказать, я его брат.-сказать что я в шоке нельзя, потому что я сука в Ахуе! - давайте не об этом. Вот вам мой номер телефон, никому не открывать, пока я сам не позвоню. Если дом начнут взламывать звоните. А я пошёл. - Альфа встал и попрощавшись ушёл

когда дверь захлопнулась, то в квартире стоя гробовая тишина, но не на долго.

-Как я понял, ты не особо хочешь заводить со мной отношения. Я тебе не нравлюсь? - я молчал. - Ответь. Кто я тебе? - Тобио говорил спокойно, не превышая голоса, но эта ситуация давила на меня.

-Кагеяма, прости, просто сейчас я не хочу говорить об этом. Я сам не разобрался в своих чувствах. - Я хотел дотронуться альфы, но тот убрал мою руку.

-Когда разберёшься позвонишь. -парень встал и покинул квартиру при этом сильно хлопнув.

В доме стояла тишина, слышны были лишь тиканья часов.

Я встал, закрыл входную дверь, и уселся в зале,и смотрел куда-то в потолок,это длилось целый день. Я всё испортил.

Звонок на телефон.

-Я скоро приду, открывай дверь. - Это был Тэкео, через пять минут он пришёл.-Он... Он.. Похитил... Его.. - Запыхаясь говорил рыжий .

-Кто? Кого?-До меня не сразу дошло.

-Казуки похитил Кагеяму, а точнее один из его рабочих. - Я упал на пол, это всё из-за меня, из-за за моих слов он вышел за пороги квартиры.

-Нет, ты врёшь? - я Пытался убедить себя, что это просто ложь.
________________________________
Ещё одна глава люди. Почему это похоже на русский сериал? Ну да ладно, и так сойдёт.

Ждите проду~

Я зарегалась на фик-буке, записана я там как "Зелёный японский самовар", туда я буду писать только ориджиналы, и только после нового года

Ваша:MikuNet.

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя