После директора я направился в свой кабинет.
-Хината пришёл! - Весь класс накинулся на меня. -мне сказали тебя отчисляют. Чё правда? - Тупые слухи.
-Нет, просто был разговор про опоздания и всё. -я сел за парту, через минуте прозвенел звонок и начался урок.
Сейчас у нас физика мой не самый любимый урок, ну да ладно. Весь урок одноклассники переговаривались и смотрят на меня, в итоге к концу урока все альфы не отводили с меня глаз.
Я вышел и пошёл в столовку, где я заметил что эти альфы что-то рассказывали.
-Сейчас у нас...химия.-мои ноги сами поплелись в кабинет, но... Меня кто-то перехватил и прижал к стенке.
-Ты правда спал с директором? - я открыл глаза и увидел перед собой Кагеяму. - Он же старик! Зачем?
-Я.Спал.С.Директором?-Я был шокирован,но начал смеяться. - А я то думал почему все на меня пялятся.
-ты чё ржёшь? Я спросил это правда.-по его голосу было понятно что он раздражён.
-Нет конечно. Зачем вы верите слухам? - от смеха даже живот болит. - ах.. Ну вы меня насмешили.. - я вылез из клетки рук брюнетка и продолжил путь в кабинет. Всё продолжали пялится на меня.
После всех уроков я вышел из школы и увидел родителей.
-Шоё! - крикнула мама с улыбкой. Когда я подошёл к ней она спросила. - а в каком садике Натсу.
-в 7-мом.-девушка открыла дверь машины и впустила меня в неё, а позже села сама, мы поехали в садик, я как обычно зашёл за девочкой. - Натсу за нами приехали родители и теперь будем жить у них. - в глазах сестрёнки читались слова "плохая шутка" -я говорю правду. - её глаза раскрылись.
-Смысли!? Братик, ты дурак? Ты сам сказал что этих уродов нельзя прощать! - я опустил голову.
-они приехали нас вернуть, они нас любят... - девочка ударила меня по голове.
-Ты дурак!?
-видимо да, но давай дадим им шанс. И если что-то пойдёт не так, то мы уйдём от них, у нас достаточно денег чтоб купить себе новую квартиру... Поэтому не волнуйся. - я обнял Натсу.
-ладно, я буду верить твоим словам, и если что-то и правда случится, то мы уйдём без каких либо разговоров. - сестрёнка поцеловала меня в лоб и я взяв её на руки вышел из садика.
-Натсу! - мама взяла девочку в руки. - ну что поехали домой? - нас усадили в машину, мы поехали куда-то в горы,ближе к лесам.
Через пол часа открылся взор на какой-то посёлок, красивые дома, в разных цветах. Мы остановились у одноэтажного здания.
-вот мы и дома. - дом был не очень страшным, ну и не самым красивым, чем-то средним. - ну что заходите. - внутри он был более роскошным . Картины, дорогая мебель, большой телек,всякие мелочи. - вы пока всё рассмотрите, а я погрею кушать. - мама ушла на кухню, а мы стали ходить по дому, отец пока-что на работе.
В доме было:Кухня, зал, три комнаты в каждой по туалету и гардеробу. Как оказалось мама и отец живут в разных спальня, поэтому у нас с Натсу одна общая.
-классный дом у вас. - Сказал я, но меня исправила мама.
-У нас. - Женщина поставила тарелки. - Садитесь. - Мы сели, сестрёнка почему-то не ела. - Эм Натсу, тебе что-то не нравится?-вежливо спросила девушка.
-Я не привыкла есть не свою еду,да ещё из-за вашего появления не очень то хочется. - Девочка стала из-за стола. - Спасибо, я сыта. - И ушла.
-Эх... Я знала что не всё так просто даётся. - у мамы пошли слёзы.
-Эй ты чего? - я положил руку ей на плечо.
-Знаешь, Казука(отец) не твой папа, он отец Натсу, твой ушёл от меня когда я забеременела, а херле, кто в свои 16 захочет стать папой, я тоже уж не хотела быть мамой, но твоя бабушка запретила делать аборт и заставила выйти замуж за Казуки. Я конечно же по своей молодость тебя не любила, так как в том возрасте материнский инстинкт не пробудился, прости за всё что творила.Конечно перед Натсу я тоже виновата, а то в свои 27 я запустилась и не привыкла к званию мамы. А теперь я жалею об этом. - Она стала плакать сильнее. - Даже сейчас, когда я вас нашла, не могу ни ударить себя. - Мама заключила меня в объятья. - Прошу, не обращайте внимание на Казуки, через 10 дней закончится наш договор и мы с ним разайдёмся, мне дадут половину его денег и переедем в новую квартиру, поэтому потерпите. - Рыжеволосая поцеловала меня в макушку и ушла к себе в комнату. Я вытер свои слёзы, поел и пошёл в детскую комнату. Там плакала Натсу.
-Это правда? - В начале я не понял о чём она. - о том что она сказала, это правда? - Я сел рядом с девочкой.
-Я не знаю это правда или нет, она всё таки актриса... Может это ложь, но я думаю ей стоит дать шанс. - Я обнал девочку.
-Получается что у нас разные отцы... - Для меня это тоже было неожиданно, ведь я с детства считал что он мой отец, хоть он не занимался моим развитием.
-может ты покушаешь? - Натсу отрицательно помахала головой.-ну ладно...
___________________________
ГЛАВА НОМЕР 7 ЗАКОНЧИЛАСЬ!Новая скорее всего будет в выходные.
Сорри за ошибки, эта глава была сложной, я не могла подобрать что написать,поэтому вышло тяп-ляп
Ваша:Мику Хехе.
https://vk.com/khodzhimatova-мой VK