Потерянное найдено...

764 58 16
                                    

-Братик, давай завтракать! Меня надо в садик вести ещё. - я открыл свои глаза и попытался сесть, но вчерашняя ночь ударила мне болью в спине.

-ай! - прихватившись как старый дед пискнул я, как же всё болит, я же вроде не девственник, чтоб так после секса убиваться.

-Всё нормально? - волнуясь спросила сестрёнка.

-Всё хорошо, просто не так лёг, щас пройдёт, иди пока на кухню. - девочка ушла, а я медленно и без лишних движений встал с кровати. - пиздец! Я щас сдохну. - держа больное место я направился кушать, за столом уже был Тобио и Натсу,судя по реакции альфы, было понятно что ему жаль. - я только чай выпью, есть не хочу. - я сел за стол и взял кружку, я чувствовал что Кагеяма пялится на меня, я же всем сердце хотел его убить "нет, ну как можно выебать невинную омегу!" ай точно, от меня это звучит по-другому... - Натсу, когда доешь собирайся, а то в садик не успеем, я жду. - я встал из-за стола и направился в комнату. Были слышны шаги за спиной, не долго думая я повернул голову.-что тебе, маньяк?

-прости меня, я не хотел этого. -это был Кагеяма, его слова разозлили меня.

-"простить тебя, да конечно." Ты думал я так отвечу?-я уже был готов высказать ему всё в лицо,но увидел сестрёнку за спиной у парня.-значит сделаем так:на тренировках и соревнованиях всё остаётся как было, а в остальное время я видеть тебя не хочу. - я ушёл в комнату, а через минут пять мы ушли с сестрёнкой.

Когда мы пришли в садик к нам снова подошла воспитательница.

-извините, вы случаем ключи не теряли, а то нашли вчера одни. -я сразу же раскрыл глаза.

-да терял, покажите их пожалуйста. - мне дали ключи, они и правда оказались наши. - спасибо большое, я очень благодарен вам. - моё тело предательски поклонилось.

-всегда пожалуйста. - девушка улыбнулась,и ушла.

-Братик, значит мы сегодня не пойдём Кагеяме-сану?-грустно спросила Хината младшая.

-нет, зато пойдём домой, но я сегодня буду поздно, мне ещё на работу. - я поцеловал сестрёнку в лоб. - жди меня, ладно?

-конечно. - она обняла меня и побежала.-пока братик! - я по ахал ей рукой, а позже вышел и направился к школе, пока шёл мне позвонили с работы. - Алло?

-Хината, привет. Сегодня ты выйдешь на работу? - спросила бета которая работает у нас на ресепшене.

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя