Продолжение все больше удивляет...

682 45 8
                                    

-Натсу, иди спать, я лягу по позже. - девочка положительно ответив ушла в комнату, а я пошёл на кухню покушать.

Съев приготовленное я тоже улёгся на футон, чуть поревел и тоже уснул сладким сном.

Утром я проснулся от криков Натсу.

-Братик опоздаем! Осталось совсем чу-чуть, даже позавтракать не успеем!-я вскочил, умылся, сделал нужное, оделся, и через 10 минут был готов как и сестрёнка.

За 10 минут мы добежали до садика, а потом я побежал к школе, еле успел, ворота уже закрывали.

Первым была математика,он был долгим и скучным, следующий являлся английским, мой самый не любимый... А после него меня вызвали в кабинет директора.

-неужели из-за опоздания... - промямлил я перед дверью, позже открыв её я увидел три силуэт, один точно был директора, а другие два были мне противны и ненависти, это были они... Родители.

-привет дорогой. - сказала омега,лишь от этого не изменившегося голоса я выворачивался наружу.

-проходи, Хината Шоё. - я сделал 5 шагов вперёд и остановился.

-заходи, чё как не родной. - сказал отец.

-лучше бы был не родным,что вы хотели директор? - я не двинулся с места.

-Во-первых, это правда твои родители? - я положительно кивнул, мужчина немного был шокирован, ведь я говорил что я из детдома - тогда они хотят поговорить с тобой.

-сынок, мы хотим забрать тебя и Натсу в свой дом. - сказал альфа с гордой ухмылкой,и наверно считал что я не откажусь.

-я категорически против. -Глаза отца округлились и наполнились злостью. - я не хочу жить с теми кто когда-то бросил меня, и тем более Натсу! - альфа опустил голову.

-ты хоть знаешь причину почему мы вас просили! Мы не хотели что бы вы умерли от голода, у нас не было денег. - меня их отмазки взбесили, ведь я знаю по какой причине они нас бросили!

-заткнись! - вырвалось из моих уст, на что директор был в шоке. - что вам нужно от нас? Денег?так у нас их нет! Нам самим их не хватает!-я всё больше злился и кричал.

-Нам не нужны ваши деньги, мы хотим вам помочь...-всхлипывая сказала мать. - нам жаль что мы так поступили. - отец подошёл со спины омеги при этом обнимая и успокаивая.

-я прошу прошения, и хочу попросить чтобы вы с Натсу вернулись к нам.-мне было жалко, они наверное все эти годы старались найти нас, а я даже не выслушал их, может у них и правда на тот момент не было денег... Но тогда то что я слышал не правда...

Воспоминания 5-ти летней давности.

Отец трахал очередную шлюху, в их общей комнате с мамой, а она в это время работает.

-Ну всё дорогой, с тебя... -девушка посмотрела на часы. - 12 тысяч - папа без лишних вопросов достаёт нужную сумму из ящика.

-На, скоро эта дура вернётся, поэтому вали быстрей. - мужчина завязал халат и проводил бету из дома.

Через минут тридцать приходит мама, ссорится с отцом насчёт денег, и он уходит из дома хлопнул дверью. Омега чуть хихикнув звонит кому-то и избивая меня, запирает с Натсу на чердаке, в холоде, я еле держусь при этом укутывая и грея сестрёнку, а у мамы в тёплой доме два любовника.

Где-то в 2 часа ночи нам закидывают ещё одно одеяло, и то это те два любовника, пока мама лежит прикованная к кровати.

И так каждый день, но в один день они просто вы швырнул нас со словами "вы нам не нужны, с вами только хуже,все деньги уходят на вас..."

-ну так вы будете жить с нами? - Спросил альфа,и я приподняв голову ответил да.

Наверное для директора это было как сериал... Восстановление семьи, прощение... Эх лучше бы всё было так.
____________________________
Даааааа, интрига.. Ну.. Для меня. Так как я хз что потом написать...

Из-за учёбы я не могу писать фанфики, и на выходные когда уезжаю я не успеваю писать... И то эта глава на половину дописана после последнего раза.

Сосорри мои котоперсы.

Ваша:тупая Мику, которая всех вас любит.

https://vk.com/khodzhimatova-мой VK

Мальчик лёгкого поведения. Место, где живут истории. Откройте их для себя